©Wikipedia
В небольшом гараже калифорнийского городка Менло-Парк, где ровно 15 лет назад Сергей Брин и Ларри Пейдж основали Google, состоялась презентация нового поискового алгоритма Hummingbird.
Новый алгоритм теперь будет ориентироваться не на ключевые слова, как его предшественник Caffeine, а на смысл запроса, что позволит отвечать на более длинные и сложные запросы пользователей. Таким образом, взаимодействие с поисковой машиной станет более естественным. Голосовые запросы со смартфонов, планшетников, «умных часов» и других гаджетов станут более эффективными, поскольку Hummingbird лучше понимает разговорную речь.
В качестве примера сотрудники Google попросили Android-смартфон найти изображения Эйфелевой башни. Затем они спросили, какая у нее высота, при этом, повторно не уточняя, о чем идет речь, на что Hummingbird правильно ответил. А после последовала просьба «показать картинки конструкции», которая также увенчалась успехом.
Помимо презентации нового поискового алгоритма, Google анонсировал инструмент в Knowledge Graph для обработки сравнительных запросов, функцию push-оповещений сервиса Google Now для iOS и оптимизированный голосовой поиск.
Марина Морская
Далее: Ученые обнаружили причины пищевого расстройства у людей