При создании профиля в Твиттере необходимо учитывать много факторов, которые оказывают влияние на популярность любой бизнес-страницы. Имя, биография, фотографии – от этого зависит количество людей, которые будут подписываться на ваши обновления. Правильно указанная информация поможет увеличить аудиторию во много раз.
Имя:
Нужно выбрать один из двух вариантов – либо вы указываете имя вашей компании, либо имя того человека, который занимается поддержкой связи с клиентами. Преимущество использования названия фирмы заключается в том, что вы можете непосредственно рекламировать свою компанию. Если же используется имя вашего представителя, то у подписчиков сложится ощущение того, что они находятся в тесном контакте с вами. Опыт показывает, что названия компаний лучше использовать для крупных фирм, а имена представителей – для маленьких.
Название ссылки на вашу страницу:
Выбрать @имя очень важно. Это будет постоянной ссылкой на вашу страницу в Твиттере. Важно уделить должное внимание процессу выбора, так как и настоящая и будущая публика должна с лёгкостью ассоциировать ваш контент с вашим бизнесом. Сложность состоит в том, что уже созданы миллионы аккаунтов, поэтому необходимо проявить креативность, чтобы стать заметными для пользователей. Если вы уже выбрали имя компании, добавьте к нему слово, которое коротко описывало бы, чем вы занимаетесь. Также, можно просто указать ваше место расположения или прилагательное, которое сделало бы ссылку уникальной.
Не стоит использовать цифры (например @Компания3), это выглядит непрофессионально и не принесёт успеха.
Биография или описание:
Твиттер позволяет использовать всего 160 символов для описания вашей компании. Нужно ценить каждый знак, чтобы дать публике понять, чем вы занимаетесь, и о чем будут ваши посты. Необходимо объяснить, почему люди должны подписываться именно на вашу страницу.
Страна и город:
Если вы расскажите подписчикам, где находится ваша компания, это может увеличить количество людей, которые воспользуются вашими услугами. Статистика показывает, что все стараются приобретать товары рядом с местом жительства. Вы же не поедете за молоком в город, который находится в 100 км от вас?
Ссылка на сайт компании:
Обязательно укажите ссылку на ваш главный сайт или блог. Это поможет превратить обычных посетителей Твиттера в потенциальных покупателей. Необходимо максимально облегчить поиск информации для публики, поэтому обязательно разместите постоянную ссылку на ваш ресурс.
Фотография профиля:
Очень важный элемент. Посетители вашей страницы первым делом обращают внимание на главное фото. Картинка будет видна в каждой публикации, поэтому необходимо сделать так, чтобы фото легко ассоциировалось с вашей продукцией.
Главное изображение:
Главная картинка даёт возможность дополнительно рассказать о том, чем вы занимаетесь. Кроме того, можно связать это изображение с вашими текущими компаниями или с рекламой новых продуктов.