Рубрика Медиа

Проблемы мобильного маркетинга

Почти каждая компания в своих сообщениях указывает, что есть возможность установить на сматфон приложение, которое даст мгновенный доступ к новостям и некоторым другим опциям. От таких предложений сложно отказаться. Но что люди часто получают в итоге?

 

После установки приложения начинают приходить первые оповещения о новых событиях. По непонятной причине, редко удаётся сразу прочитать полное сообщение. Необходимо совершить целое путешествие по программе, чтобы найти текст оригинала. Часто отсутствуют названия подтем, что еще больше осложняет поиск. Периодически рассылка приходит раньше, чем полное сообщение публикуется на странице компании. Это создаёт дополнительные трудности для пользователей. Когда вместо того, чтобы давать готовую информацию, пользователей вынуждают её самостоятельно искать, это сильно сказывается на количестве людей, готовых пользоваться услугами рассылок.

 

СМС-рассылки – важная часть мобильного маркетинга

 

Мобильные приложения и СМС-рассылки очень хорошо подходят для поддержания постоянной связи между людьми, например, в рабочее время. Люди, занимающиеся мобильным маркетингом, обязаны  следовать следующим правилам:

– Нужно регулярно проверять работу всех процессов, чтобы избегать сбоев, и быть уверенными в том, что открывающиеся страницы полностью соответствуют ожиданиям пользователей.

– Все действия должен быть максимально простыми и понятными. Люди не должны тратить время на то, чтобы научиться работать с новыми приложениями.

-Нужно упростить процесс вводов проверочных кодов и других символов. Вряд ли кто-то захочет вводить номер купона, состоящий из 16 букв.

-Дизайн должен подходить для маленьких экранов и больших пальцев. Ничто не раздражает больше, как неправильно открытое окно.

-Чем меньше переходов по приложению нужно сделать, тем лучше.

-Необходимо следить за тем, чтобы информация была актуальной. Нужно удалять весь устаревший контент.