В новозеландской компании Touchpoint Group заявили о планах по созданию самого злого робота в мире. По замыслу разработчиков, искусственный интеллект поможет решать сложные конфликтные ситуации с участием разозленных клиентов, к примеру, крупных банков или страховых компаний.
Как пишет The Australian, в разработку злобного робота компания инвестировала полмиллиона американских долларов. Один из крупнейших австралийских банков, а также телекоммуникационные и страховые компании предоставят Touchpoint Group базу данных по сложным ситуациям с клиентами за последние два года.
В течение ближайших шести месяцев данные будут загружены в компьютеры, обработаны, и до конца года исследователи разработают алгоритм действий робота. В итоге он будет имитировать поведение нескольких сотен миллионов разозленных клиентов предприятий для того, чтобы их службы клиентской поддержки тренировались справляться с конфликтами.
Устройство неофициально уже получило название «Главный Радиант» – по названию суперкомпьютера, предсказывающего поведение людей на основе анализа данных, «психоистории», из классического романа Айзека Азимова «Основание».