Site icon Naked Science

Lordstown Motors представила конкурента Tesla Cybertruck

Lordstown Endurance

Lordstown Endurance / Inside Ev's

Конкуренция на рынке электропикапов усиливается — потенциального конкурента нашумевшему Cybretruck от Tesla презентовала компания Lordstown Motors. На модель под названием Endurance собраны уже 14 тысяч предзаказов; первые клиенты получат свои машины в январе 2021 года.

Заявленная стоимость Lordstown Endurance — 52,5 тысячи долларов, но с учетом федеральной скидки на покупки электромобилей и гибридных авто жители США смогут приобрести кроссовер всего за 45 тысяч. Сборка будет проходить на заводе в штате Огайо, который Lordstown выкупила в прошлом году у General Motors за 20 миллионов долларов.

Главная фишка электропикапа — моторы, встроенные в колеса и управляемые отдельно. Такая схема позволяет значительно повысить устойчивость, управляемость и проходимость машины. Суммарная мощность моторов составит 600 лошадиных сил.

Каждое колесо машины может управляться отдельно / Inside Ev’s

Емкость батареи пока не озвучена производителем, но некоторые подробности о ней уже известны. Так, заряд аккумуляторов до 95-процентной емкости займет 10 часов при использовании семикиловаттной зарядки типа Level 2 и не более часа — на скоростной зарядке типа Level 3. Запас хода Lordstown Endurance — не менее 200 миль (около 320 километров).

Видео с презентации электрокроссовера / Youtube — The Business Journal — Youngstown Publishing Co.

Разогнаться до 100 км/ч с места машина сможет всего за 5,6 секунды. А вот заявленная максимальная скорость Endurance не впечатляет — лишь 128 км/ч. Электрокроссовер сможет преодолевать 30-градусные уклоны и буксировать прицеп весом до 2,8 тонны.

Tesla Cybertruck будет далеко не единственным конкурентом Endurance. Так, в 2021 году Ford собирается начать выпуск электрокроссовера Mustang E-Mach. Кроме того, в прошлом году предсерийные прототипы двух электрических пикапов показала компания Bollinger.

Ранее мы сообщали о том, что в России создали нейромобиль для инвалидов. Авторы разработки — инженеры из Нижегородского государственного университета.

Exit mobile version