Немецкий концерн BMW официально объявил о партнерстве с Intel и Mobileye с целью создать беспилотную платформу для автомобилей, которой смогут пользоваться и сторонние автопроизводители.
Компания BMW неоднократно заявляла о своих планах создать полностью беспилотный автомобиль к 2021 году, однако до сих пор немецкий автопроизводитель не имел достаточного количества инновационных технологий, которые помогли бы добиться поставленной задачи. Теперь же благодаря сотрудничеству с Intel, которая поможет создавать специальные процессоры для обработки сигналов с датчиков, и компанией Mobileye, которая занимается созданием самих датчиков для беспилотных автомобилей, BMW сможет выполнить свой план вовремя.
Главная особенность новой разработки трех компаний заключается в том, что BMW не создает автопилотную технологию лишь для себя. Компания планирует создать универсальную беспилотную платформу для автомобилей, которой смогут пользоваться и другие автопроизводители, что сильно повлияет на популярность разработки автопилотных машин. Подобный подход к разработке новых технологий является довольно перспективным направлением, так как это позволит автомобильным компаниям, не имеющим возможность разрабатывать свои беспилотные автомобили, пользоваться готовыми платформами от BMW.
С технической точки зрения, Intel и Mobileye уже имели опыт в разработке систем машинного обучения и компьютерной техники. Как известно, Intel уже несколько лет работает над технологиями автономного вождения для автомобилей. Mobileye же является главным поставщиком аппаратных средств для автопилота электромобилей Tesla. В конечном счете все три компании хотят подтолкнуть автомобильную промышленность к неизбежному переходу на беспилотные автомобили.
BMW, Intel и Mobileye договорились по поводу ожидаемых результатов и основных этапов разработки автопилотной платформы, чтобы достичь поставленной задачи до 2021 года. Как сказано в официальном докладе, компании планируют продемонстрировать полностью автономный тест-драйв прототипа платформы в 2017 году.
Комментарии
Вот ещё проблемы на голову Tesla. Нет, я не говорю, что конкуренция или хотя бы разнообразие производителей электрокаров не нужно, просто у BMW мощностей намного побольше, чем у компании Илона, которой я необходимо обозначать свою, ещё не завоёванную долю прогнозируемого рынка.