Технологии

Amazon представила технологию оплаты ладонью

Главная причина введения новой технологии оплаты — ее безопасность по сравнению с другими биометрическими методами распознавания.

Компания Amazon начала внедрение нового биометрического метода оплаты товара в своих магазинах. Технология под названием Amazon One идентифицирует покупателей по ладони: если точнее — по ее линиям, изгибам и узорам вен. Чтобы воспользоваться Amazon One, нужно создать «электронный отпечаток» клиента и привязать его к банковскому счету.

Как сообщает The Verge, первыми оплатить свои покупки при помощи новой технологии смогут посетители магазина Amazon в Сиэтле. Если внедрение пройдет успешно, компания начнет распространять Amazon One на остальные магазины.

Кроме того, представители Amazon заявили, что сейчас ведут переговоры с несколькими организациями, которые изъявили желание приобрести технологию. В планах компании продавать Amazon One для использования не только в магазинах, но и, например, в офисных зданиях и на стадионах.

Главная причина введения новой технологии оплаты — ее безопасность. «Распознавание ладони считается более конфиденциальным, чем некоторые альтернативные биометрические методы, — объясняет вице-президент Amazon по розничному бизнесу Дилип Кумар. — Вы не определите личность человека, глядя на его ладонь, и для оплаты требуется, чтобы кто-то намеренно провел ладонь над устройством».

Для сканирования ладоней Amazon будет применять оборудование с собственными алгоритмами на основе компьютерного зрения для захвата и кодирования изображений. Учетная запись Amazon при пользовании Amazon One не понадобится: для привязки достаточно реквизитов банковской карты и номера телефона. Если человек в какой-то момент решит прекратить пользоваться технологией, он сможет удалить свои биометрические данные с портала компании.

Ранее мы писали о том, что каскад нейронных сетей, созданный российскими учеными, смог распознать взаимное расположение двух индивидов на личностной шкале лучше, чем человек.