Концепты

Впервые показали интерьер перспективного сверхзвукового бизнес-джета

Самолет будет вмещать от 12 до 18 пассажиров и, судя по фото, может быть похож на мини-отель в небе. Кроме того, вместо иллюминаторов будут встроены цифровые экраны высокой четкости, благодаря которым перелеты станут бесшумными.

В Сети появились изображения интерьера бизнес-джета Spike S-512 от бостонской компании Spike Aerospace. Самолет предназначен для перевозки 12-18 пассажиров и будет ориентирован на деловые перелеты.

На рендерах показаны возможные дизайны. По задумке, самолет можно оборудовать мягкими эргономичными креслами для каждого пассажира или кроватью со шкафом и рабочей зоной — как в отелях. Также можно установить мини-бар с напитками и кофемашиной, современный медицинский отсек или мини-ресторан. Создатели отмечают, что интерьер можно подогнать под желания и нужды владельца.

Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace

Кроме того, в Spike S-512 откажутся от иллюминаторов. Вместо этого на стенах появятся цифровые экраны с высокой четкостью. Они смогут показывать снимки природы, фильмы или деловых презентаций. К тому же их можно будет настраивать через смартфон или планшет, а также с помощью сенсорных панелей, расположенных возле сидений. Благодаря такому решению полеты станут практически бесшумными даже на скорости 1100 миль в час.

Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace

«Большинство разговоров между двумя людьми происходит в диапазоне от 65 до 75 децибел, а уровень шума в кабинах большинства самолетов составляет около 85 децибел. Но наш самолет без окон будет примерно на 60 децибел тише, чем обычный разговор. Никаких шумоподавляющих наушников не потребуется», — рассказали создатели.

Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace

Самолет будет стоить 100 миллионов долларов. Но, по словам генерального директора компании Вика Качории, ценник на полеты должен быть примерно таким же, как место в бизнес-классе обычного самолета. «Помните, что почти все технологические инновации, которые у нас были, появились изначально для богатых: автомобили, телефоны, компьютеры, телевизоры с плоским экраном — первые из них стоили по 25 тысяч долларов в 90-е, а теперь они стоят всего двести долларов».

Тестовые полеты начнутся в 2022 году, а перевозка пассажиров — в 2028-м. Фирма также работает над частным самолетом, способным долететь из Нью-Йорка в Лондон всего за полтора часа. Но он не появится по крайней мере до 2035 года.

Комментарии

  • Что же они всё никак не научатся делать шикарные дизайны частников, такое убожество а-ля 50-е годы. Эти мерзейшие дощечки цвета рыжих тараканов и закругленные углы со шкафами как у "бабушки в хрущёвке". Пипец какой-то.. Покажите этим горе-дизайнерам кто-нибудь Заху Хадид.

  • А иллюминаторы кабины тоже, что ли, закроют экранами? Через кабину шум тогда будет идти, если не закроют.
    Вообще не понимал, когда летал зачем наушники раздают и фильмы крутят, такой шум от движков, все равно никакого ощущения просмотра фильма, один гул в голове. На одном из форумов спросил, такое чувство, что у меня одного в голове гул, всем нормально, а я один дурак...А здесь в статье пишут что да, шумно.