Концепты

Французы показали концепт гибридного самолета необычной конструкции

Компания Ascendance Flight Technologies представила облик небольшого перспективного самолета ATEA, оснащенного вентиляторами, установленными в крыльях. Начать тесты воздушного судна хотят в 2023 году.

Французская компания Ascendance Flight Technologies представила концепцию гибридного электрического самолета. Пятиместная машина предназначена для полетов на дальность более 400 километров. Самолет, получивший обозначение ATEA, имеет два крыла и T-образное хвостовое оперение.

В конструкцию крыльев встроили восемь вентиляторов. Кроме того, в носовой и хвостовой части есть два винта. Такая конструкция обеспечит горизонтальный и вертикальный полет.

Разработчики заявляют, что самолет будет выполнять городские и региональные рейсы. Его можно применять для пассажирских перевозок, спасательных и логистических операций, а также наблюдения. Испытывать новинку начнут в 2023-м. Производство ATEA намечено на 2025 год.

ATEA / ©Ascendance Flight Technologies

Ранее, напомним, сообщалось, что российские инженеры спроектировали сверхзвуковой стратолет, который называют условным аналогом британского Skylon.

Одна из особенностей самолета — двухступенчатый принцип полета, позволяющий снизить заправочную массу топлива последней ступени и повышающий полезную нагрузку.

Комментарии

  • Самолетик смешной, и два последних абзаца новости подстать ему -- ни пришей ни пристегни...

  • Если действительно пять человек и 400км, очень интересно. Жаль, что не освещено, что за гибрид

    • Жаль, что не освещено, что за гибрид

      На фотографии видно. что это гибрид октокоптера и самолета...

      • Думаю что там гибридная двигательная установка. Ни один электротранспорт свыше 400 км летать не может в принципе)

        • Гибридный двигатель -- только тот, где есть возможность рекуперации энергии при торможении (то есть только для наземного транспорта). Силовая установка из ДВС и электродвигателя не может называться гибридной, так как не дает реального выигрыша от процесса накопления и преобразования разных видов энергии одного в другой... Единственное для чего нужен ДВС -- давать прибавку мощности на взлете и при вертикальной посадке, а также для страховки на случай разряда аккумуляторной батареи маршевого электродвигателя...