Компания Hyundai представила концептуальную версию кроссовера с силовой установкой на топливных элементах под названием Intrado Concept, официальный дебют которого состоится в рамках предстоящего автосалона в Женеве.
Основная задача концептуального кроссовера Hyundai Intrado, название которого означает нижнюю часть крыла самолета (которая создает подъемную силу), показать, как «передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться для более эффективного контакта с водителем и пассажирами». В частности, продемонстрировать совмещение «авиационных разработок» и силовой установки следующего поколения на водородных топливных элементах.
Создавая концепт, специалисты использовали материалы и технологии, основанные лишь на последних тенденциях в авиационной промышленности. Перед инженерами стояли следующие задачи – снижение массы автомобиля, максимальная целесообразность использования всех элементов конструкции, а также создание мощного и экономичного силового агрегата. Однако производители пока не сообщают, сколько именно весит кроссовер, а также какова мощность силового агрегата.
©Hyundai
Hyundai Intrado снабжен водородным двигателем на топливных элементах, чьим выхлопом является чистая вода. Силовой агрегат назван «мощным и экономичным». Однако уточняется лишь то, что автомобиль способен проехать на одной заправке до 600 км.
©Hyundai
Особое внимание создатели концепта уделили его интерьеру, который базируется на двух ключевых условиях – удобство и адаптивность. Салон получил оригинальные цветовые акценты, которые дизайнеры расставили в местах, обычно скрытых от посторонних глаз, к примеру, «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья. Яркий цвет Beaufort Orange контрастирует с карбоновыми элементами.
©Hyundai
Hyundai Intrado стал первым концептом, построенным в дизайнерской стилистике Fluidic Sculpture 2.0. Минималистичность экстерьера объясняется тем, что кузов кроссовера создавался с учетом всех аэродинамических особенностей.
Что касается возможности серийного выпуска Hyundai Intrado, пока ничего неизвестно.