Пересекая каньоны и глубокие реки, мосты необходимы нам для того, чтобы дать возможность перебраться с одной стороны созданного природой препятствия на другую. Что будет, если к проектированию мостов подойти креативно? Получатся великолепные конструкции, дизайн которых не ограничивается традиционными представлениями о создании подобных сооружений.
Paik Nam Jun Media Bridge, Южная Корея
Почему мосты должны быть предназначены только для транспорта? Данный проект рассматривает мост в качестве части города, где кипит жизнь. Здесь расположены музеи, библиотеки, офисы. Конструкция покрыта солнечными батареями.
Paik Nam Jun Media Bridge
Paik Nam Jun Media Bridge
Мост “Ветровой туннель”
Могут ли мосты, которые очень часто расположены над реками и являются своеобразными коридорами для ветра, производить энергию? Данный концепт снабжен турбинами, которые под действием ветра вращаются вокруг пешеходной дороги.
“Ветровой туннель”
Лондонский мост с жилыми помещениями
Лондонский мост несколько раз перестраивался и обновлялся. Разработанный концепт будет использовать энергию солнца и ветра, сможет собирать дождевую воду. На территории сооружения расположатся кафе, магазины, жилые помещения.
Лондонский мост
Лондонский мост
Город на мосту, Италия
Те, кто боятся высоты, не смогут жить в таком месте. Концепт разработан для того, чтобы предложить новый способ использования дороги между Салерно и Реджио Калабрия в Италии. Проект даст возможность наслаждаться красивым видом. Влияние на окружающую среду сведено к минимуму.
Город на мосту
Город на мосту
Плотина Гувера
Вода, переливающаяся через бетонную стену, завораживает взгляд.
Плотина Гувера
Вход в гавань, Копенгаген
Проект состоит из двух башен, к каждой из которых прикреплён подвесной мост. Мосты соединяются в центре над бухтой Копенгагена, напоминая по форме нос корабля. В башнях находятся галереи и рестораны.
Вход в гавань
Вход в гавань
Мост, объединяющий Корею
Мирное сосуществование двух частей Кореи – мечта многих людей. Специалисты по окружающей среде надеются, что, когда это всё-таки произойдёт, буферная зона между двумя странами не будет ликвидирована, так как она является одним из немногих мест в мире, где природа не испорчена человеком. Учитывая это, корейские архитекторы спроектировали мост над демилитаризованной зоной с конференц-залами и другими помещениями, где жители Южной и Северной Кореи могли бы встречаться друг с другом.
Мост, объединяющий Корею
Мост, объединяющий Корею
Самый длинный арочный мост в мире
Архитекторы из Дубая разработали концепт самого длинного и высокого моста в мире. Один внешний вид уже захватывает дух. Кажется, что дизайн полностью игнорирует законы физики, но, несмотря на это, мост не падает. Планируется, что на мосту, загруженность которого составит 20000 машин в час, будет находиться линия метро и 12 полос движения транспорта.
Самый длинный арочный мост в мире
“Солнечный ветер”
Повсеместное использование энергии ветра вынуждает ставить турбины в самых неожиданных местах, например, над реками и в каньонах. Данный концепт оборудован не только турбинами, но и солнечными батареями, которые расположены на поверхности дороги. Инженеры говорят, что подобное сооружение может обеспечивать электричеством около 115 000 домов.
“Солнечный ветер”