Инженеры из Беларуси рассказали, как соединить Сахалин с материком при помощи струнных технологий. Для этого разработан проект двухпутного воздушного тоннеля мембранного типа, стоящего на опорах. Перевозки по тоннелю осуществляются посредством высокоскоростных поездов.
Воздушный мембранный тоннель длиной восемь километров, соединяющий Сахалин и материк, будет расположен между населенными пунктами Погиби и Лазаревом. Мембрана тоннеля выполнена из коррозионно-стойкой рулонной стали и предназначена для защиты высокоскоростного подвижного состава и путевой структуры от негативного воздействия погодно-климатических факторов.
Тоннель поддерживается анкерными и промежуточными опорами. На анкерные опоры, которые размещаются на обоих концах эстакадной трассы, приходится основная горизонтальная нагрузка от предварительно напряженного (растянутого) тоннеля.
Для поддержки самого тоннеля устанавливаются легкие промежуточные опоры, воспринимающие только вертикальную нагрузку.
Высокоскоростной грузопассажирский поезд uST состоит из отдельных салонов (отсеков) длиной порядка шести метров, которые могут разделяться перегородками. В каждом салоне есть сидячие и спальные места, а также багажный отсек. При необходимости в поезд могут интегрироваться грузовые отсеки, не нарушающие аэродинамические обводы состава. Благодаря этому поезд uST способен двигаться как однокорпусный юнимобиль – без воздушных промежутков между отсеками (вагонами). Причем свойство сохраняется не только на прямолинейных отрезках большой протяженности, но и на участках с радиусом кривизны свыше 1000 метров.
Ширина колеи — 1520 миллиметров, она позволит интегрировать воздушный тоннель мембранного типа в общероссийскую железнодорожную сеть.
Оптимальная вместимость поезда определяется исходя из уровня пассажиропотока и составляет от 20 до 200 пассажиров. Грузовой вариант поезда может перевозить от пяти до 50 тонн различных грузов.
Постройка двухпутного воздушного мембранного тоннеля между Сахалином и материком позволит перевозить до 167 000 пассажиров и до 57 000 европалет в сутки.
Устойчивое транспортное сообщение поможет привлечь на остров инвестиции, улучшить качество жизни сахалинцев и снизить затраты на логистику. Это, в свою очередь, приведет к созданию новых рабочих мест и экономическому росту.
Комментарии
Да, за критику г-на Юницкого сразу в бан..
oleg, если существуют британские ученые почему бы не быть и белорусским инженерам? Опять же статьи небось платные 😁
Иван, вы лично оплачивали со своего кармана, раз такие заявления делаете?))
Макс, я то нет а вот ваша активность исключительно под новостями про "белорусских инженеров" наводит на некоторые подозрения 😂 Впрочем активность невелика, без огонька работаете. Надо чаще рассказывать как вас прет с этого проекта.
oleg, каждому!
Десятки тысяч? пассажиров в сутки?
Ирина, ну белорусские ингинеры так видят.
"Беларус" по полям гудит,
Без него и Беларусь не тащит быт.
Он и пашет, и сияет, как герой,
Весь прогресс в один железный строй.
А ведь когда-то белорусы жили в белоруссии, но потом пришли рептилоиды, переселили всех в трактор... И понеслось...🤦♂️
Ирина, "до 167 000 пассажиров в сутки". При этом всё население Сахалина примерно 460 000 человек.
Ирина, а что вас смущает?
Особенно заинтересовало наличие спальных мест в вагонах... 😂😂😂
Oleg, видимо в Белоруси считают что Сахалин это где то в центре океана :) а не 10 километров в узком месте от материка.
Vlad, ну до этого узкого место сначала надо ещё добраться хоть по материку, по Дальневосточной тайге, хоть по Сахалину. Времени поспать было бы масса))) Все эти популисты постоянно забывают про большую протяжённость дорог и жд путей, которые придётся построить для этого моста. И сколько потом ресурсов и людей надо, чтобы это всё чудо круглогодично обслуживать.
"Белорусским инжинерам" с их "лёгкими вертикальный опорами" неплохо было бы для начала посмотреть на ледовую обстановку в этом районе, а не рисовать сферического коня в вакууме🤣
Хайрулло, и ледовую, и вообще морские условия. Пусть узнают, сколько стоит обслуживание морских буровых платформ в Охотском море)))
Интересно какова будет парусность у такой трубы по над морем :)
Апельсины подешевеют, туристов можно будет возить, билеты на большую землю будут доступнее.
Интересный проект, классно!
А про Северные потоки они ничего не слышали? Даже в далёкие времена Сталин планировал построить тоннель на Сахалин с учётом врагов...
Этого товарища вся Беларусь знает. Неоднократно выходили статьи разоблачающие его махинации. Они уже лет 30 все чтото планируют: какието монострунные дороги. Строят прототипы, которые очень слабо напоминают их проекты, а в итоге самый прибыльный проект это агроусадьба на их же полигоне в Минске. Тоже самое и тут. Пыль в глаза, красивые рендеры. А по факту - удастся бабла както сорвать с людей или государства прекрасно, нет - ну тогда будут в Красноярске орбитальный лифт строить.
Жители России предпочитают не струнный транспорт, а тот, который подвозит к подъезду от супермаркета. Поскольку 60 - 70% землян весьма простые, и их вдохновляет комфорт и собственность. И то и другое решают, приобретая иномарки. Даже пробки их не огорчают: играет музыка, уютно, тепло, роскошно, можно и покушать и попить. Новое если не потрогал - то неинтересно. Но надо продвигать, с точки зрения интеллектуалов, проектирование от Unitsky String Technologies Inc. 🙂