Ученые разработали легкий одномоторный планер с весьма сложной системой управления, которая позволяет беспилотнику снижать скорость, принимать вертикальное положение и цепляться за провода, несмотря на ветреную погоду.
Перед членами исследовательской группы стояла непростая задача: создать компьютерную модель сложного маневра, во время которого орлы и голуби при «посадке» машут крыльями, под определенным углом наклоняют туловище и, не снижая скорости, точно рассчитывают траекторию.
Такой маневр сопровождается обтеканием крыльев воздушным потоком, что, в свою очередь, очень непросто рассчитать. Этим, собственно, и объясняется долгое приземление самолетов.
Таким образом, новый метод позволяет надеяться, что в ближайшей перспективе беспилотники станут полноценным транспортным средством для доставки грузов.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Инженеры знают, как подзарядить беспилотники прямо в полете»,»posterUrl»:»http://newsoffice.mit.edu/sites/mit.edu.newsoffice/files/styles/news_article_image_top_slideshow/public/images/2014/Screen%20Shot%202014-06-20%20at%203.27.26%20PM.png?itok=qujo4dt-«,»video»:[{«url»:»https://www.youtube.com/watch?v=V35ylAAPVMM»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:709,»height»:399,»design»:{«skinName»:»islands»,»color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»#333333″,»buttonNormal»:»#FFFFFF»,»buttonHover»:»#4FA9B8″}}}; player.embed(params);