Согласно многолетнему опыту службы знакомств, люди, в основном, снова и снова западают на один и тот же излюбленный тип. Дейтинговый сервис предлагает индивидуальный поиск потенциальных кандидатов на основе внешности экс-партнеров.
Популярный дейтинговый сервис match.com объявил о начале партнерства с компанией Three Day Rule, которая предлагает специализированный поиск кандидатов для знакомств, похожих на экс-партнера.
Достаточно послать несколько фотографий своей бывшей девушки (или экс-бойфренда), и специальный сервис гарантированно подберет похожего кандидата. Стоимость полугодичного членства для пользования всеми услугами сервиса составляет $5,000.
Предоставляя посреднические услуги в течение многих лет, я заметила, что у каждого есть свой излюбленный тип. Речь идет не только о росте, цвете волос или расовых признаках. Очень большую роль играет, например, форма лица.
– Талия Голдстейн, основатель компании Three Day Rule
Современные технологии распознавания лиц предоставляют прекрасную возможность для определения и нахождения своего типа для каждого пользователя.
Компания Three Day Rule обеспечивает каждого клиента индивидуальными консультациями со специалистом, который при онлайн-встрече поможет определить нужный «тип», а также предложит сразу целый ряд кандидатов для предварительных свиданий.
Остается вопрос, как отреагирует отобранный кандидат на первом свидании, если узнает, что его выбрали в основном из-за схожести с экс-партнером?