Цель нового мобильного приложения стоимостью 19 млн рублей заключается в повышении удовлетворенности клиентов, а также в улучшении имиджа «Почты России». Кроме того, предприятие надеется таким образом развить канал обратной связи с клиентами, что направлено на улучшение качества услуг, а также устранение недостатков в работе.
В обязанности программы будет входить поиск ближайших отделений почтовой связи, предоставление сведений о них и контроль почтовых отправлений с получением push-уведомлений. Помимо прочего, программа позволит поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей.
До 20 числа текущего месяца можно подавать заявки на участие в тендере. А 8 августа состоится подведение итогов открытой тендерной закупки. 150 календарных дней – максимальный срок выполнения работ.
Согласно имеющейся информации, в релиз не входит выпуск адаптированной версии для планшетов.