Использование видео в целях маркетинга является очень актуальной темой. Некоторое время назад лидирующие позиции в мире видео занимали такие сайты, как Youtube, Vimeo и Vine. Сейчас, после появления новой функции в Instagram, всё может принять совершенно иной оборот.
Проект Vine был попыткой Твиттера сделать создание и распространение видео более лёгким. Проблемой этой задумки оказалось то, что необходимо было приложить достаточно много усилий, которые в конечном итоге плохо окупались. Хорошо, если пользователю требовалось сделать видео, в котором один и тот же фрагмент повторялся бы сотни раз. Но что делать, если необходим другой сюжет?
Facebook и Instagram предложили миру новую возможность для применения видео в целях маркетинга – теперь в Instagram можно выставлять короткие видеоролики.
Немного статистики:
– 46% опрошенных сказали, что заинтересовались бы продукцией, если увидели бы её в он-лайн видео
– среднестатистический пользователь проводит 88% времени на сайтах, где можно смотреть видео
– видеомаркетинг увеличивает количество переходов по рекламируемой ссылке на 90%
Vine являлся новым проектом, пользователям нужно было заново набирать себе подписчиков. Платформа для видео в Instagram создана на уже имеющейся базе, что даёт большое преимущество перед конкурентами. Если ваша компания имеет свою страницу в Instagram, не придётся заново заниматься рекламой и собирать аудиторию.
Видеомаркетинг получит широкое применение
Благодаря использованию видеоматериала, можно не только рассказать миру о том, что происходит с вашей компанией, но и организовать достойную рекламу, ведь теперь вместо фото в вашем распоряжении есть звук и движущаяся картинка. В противоположность YouTube, пользователи Instagram простят вам низкое качество изображения. Не обязательно создавать шедевры, чтобы добиться успеха.
Можно найти тысячи способов применения новой функции, ниже приведены лишь несколько вариантов:
-Можно оставить сообщение для фанатов
-Есть возможность объявить о распродаже
-У вас в магазине появилась новая вещь? Сделайте хорошую рекламу
-Есть возможность получить обратную связь от покупателей
-Создайте видеоотчет о прошедших мероприятиях
-Покажите миру, как работают ваши сотрудники