Российские специалисты намерены изготовить демонстратор гибридного авиадвигателя к 2023 году.
О сроках изготовления демонстратора технологий перспективного гибридного авиационного двигателя со ссылкой на главного конструктора ОДК (входит в «Ростех) Юрия Шмотина рассказал ТАСС.
По словам конструктора, изделие будет готово к 2023 году. К тому моменту специалисты намерены сформировать требования к компонентам перспективной силовой установки.
В будущем планируют создать силовую установку, не уступающую по характеристикам обычным двигателям. При этом изделие должно выигрывать у существующих образцов в плане экономии топлива и влияния на экологическую обстановку.
Ранее сообщалось, что ОДК вложит до полумиллиарда рублей в научно-исследовательскую работу, направленную на то, чтобы создать гибридную силовую установку. Согласно озвученным тогда данным, ее можно будет применять для БПЛА и многоцелевых вертолетов.
В этом году также стало известно, что Россия начала наземные испытания самолета, получившего потенциально революционный сверхпроводниковый электродвигатель. Летающую лабораторию построили на базе Як-40.
Комментарии
Гибридная силовая установка в Формуле 1 -- это работа в связке ДВС, теплового рекуператора и динамомашины с аккумуляторами. Тут гибрид очевиден. А в чем заключается гибридность реактивного двигателя? Может, стоит напомнить тем, кто не в теме?..
Согласно озвученным тогда данным, ее можно будет применять для БПЛА и многоцелевых вертолетов.
Наверняка сие не реактивный двигатель
В вашей школе вместо русского языка преподавали "закон" б-жий?
Поддерживаю! Мне тоже неясно, в чём гибридность установки.
Вероятнее всего, это возможность работать, как сжигая горючее, так и от аккумуляторов. Но может быть и вариант работы от нескольких видов топлива сразу, я полагаю?
Британский Reaction Engines создает гибридный ракетный двигатель для полетов как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях. А тут вообще ничего не понятно.