Site icon Naked Science

Конкурента SSJ-100 в лице Ту-334 назвали «тупиковым»

tupolev_tu-334_01-001_moskva_-_zhukovskiy_ramenskoe_rp100

©Wikipedia

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития», — заявил Мантуров. При этом глава Минпромторга отметил важность SSJ-100 для российского авиастроения.

 

По словам министра, хотя международная корпорация, в рамках которой был создан Sukhoi Superjet, и накладывает экспортные ограничения, зато Россия получила бесценный опыт проектирования современных крылатых машин.   

 

Благодаря им стали возможны создание авиалайнера МС-21 и работы над перспективным широкофюзеляжным российско-китайским самолетом.

 

Ту-334 начали разрабатывать еще в СССР, а первый полет машина совершила в 1999 году. Серийное производство так и не организовали: всего было построено два таких самолета. Отметим также, что на сегодня построили свыше 180 самолетов Sukhoi Superjet. Один из них недавно загорелся при неудачной посадке в Шереметьево.

Exit mobile version