Site icon Naked Science

Испытание дрона на водородном топливе признано успешным

11163827634_b361f087e7_k

©Wikipedia

Как пишет Phys.org, дрон Raptor E1 был разработан в Шотландии компанией RaptorUAS. Длина беспилотника – 1,2 м, размах крыльев – 3 м. Крейсерская скорость аппарата составляет 27–50 узлов. Максимальная скорость – 77 узлов. От своих воздушных «собратьев» дрон отличается системой питания: беспилотник работает на водородном топливе. Ранее эксперты объясняли преимущества такого вида топлива тем, что водород более энергоемкий, чем углерод. Соответственно, дрон, работающий на водороде, может оставаться в воздухе дольше, чем обычные БПЛА. Это делает его незаменимым при проведении, к примеру, воздушной разведки.

 

©twitter.com/RaptorUAS

 

Кроме того, водородные топливные элементы в три раза легче литиевых батарей, которые используются в беспилотниках. По словам представителя Шотландской ассоциации морских наук (Scottish Association for Marine Science) Фила Андерсона, Raptor E1 с запасом топлива мог находиться в воздухе два часа. Напомним, что использование водорода в качестве топлива сегодня не слишком распространено в первую очередь из-за его взрывоопасности.  

 

Exit mobile version