Концепты

Volvo Think Inside the Box: с мыслями о пассажире

Автомобиль просто обязан быть красивым. Ведь его экстерьер – то, на что вы обратите внимание в первую очередь. Но, перефразируя известную пословицу, встречают по одежке, а провожают по комфорту.

Роман Зенин – креативный дизайнер из Великобритании, работающий сегодня в Land Rover – придает большое значение интерьеру автомобиля. Внутреннее содержание должно быть функциональным и тщательно продуманным, чтобы обеспечить пассажиру комфорт и отвечать всем его желаниям в течение продолжительного периода времени, считает Зенин.

Он представил собственный концептуальный дизайн такого автомобиля. Работать над ним Зенин начал во время учебы в Университете Пфорцхайма (Германия), продолжил в дизайн-студии Volvo Cars в Гётеборге (Швеция) в 2017-2018 годах, а сейчас, окончательно переработав проект, показал, что у него получилось.

Концепт создан под девизом «Volvo Think Inside the Box», что можно перевести как «Думай, находясь внутри». Роман сосредоточил внимание на комфортабельном интерьере автономного транспортного средства, созданном для максимального удобства пассажира.

Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com

Потребности человека здесь возведены в абсолют. Автомобиль представляет собой скорее приватную зону, созданную для повседневных целей – отдыха, офисной работы или просто общения с семьей. Это пространство для пассажиров, где можно почувствовать себя как дома, благодаря большим сиденьям, напоминающим диван, и достаточному пространству для ног, чтобы размять мышцы после рабочего дня.

Большой развлекательный дисплей перед лобовым стеклом позволяет пользователю увлеченно провести время, пока автомобиль везет его к месту назначения с максимальным комфортом.

Фото: yankodesign.com

Быстрый доступ к часто используемым функциям можно получить благодаря так называемому физическому виджету – светящемуся манипулятору квадратной формы в боковой части дивана.

Переключая параметры, его можно поворачивать на 90 градусов либо перемещать вверх или вниз. Например, включить громкость аудиосистемы или отрегулировать температуру в салоне.

Модульную консоль можно использовать как журнальный столик или превратить в полноценный рабочий стол для выполнения задач, таких как проверка электронной почты на ноутбуке. Под его верхней поверхностью есть место для хранения аксессуаров, книг и прочих мелочей. Под развлекательным дисплеем находятся выдвижные ящики для хранения более объемных вещей, например одежды.

Одним нажатием кнопки окна автомобиля можно переключить в приватный режим, когда «запотевшее» окно скроет вас от взглядов с улицы.

Концепция Романа Зенина хорошо продумана и дает возможность заглянуть в будущее автономных транспортных средств, максимально ориентированных на комфорт пассажиров.

Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com

Комментарии

  • Лежать там, может, и хорошо, но как от туда встать?!..

  • Что-то в моду вошел дизайн чемоданов на колесиках. Совершенно непонятно зачем такому автомобилю лобовое стекло, да еще столь большое. Ведь конструкция явно рассчитана на автопилот и обзорные экраны с видеокамерами. Что до оригинальности и новизны, то достаточно взглянуть краем глаза на киберпук 2077 там этих концептов по 10 коп. пучок притом куда более красивых. Похоже парень немного затянул с разработкой и то что было в начале 10-х смело и свежо теперь отдает тесла кибертраком.

  • « будущее автономных транспортных средств, максимально ориентированных на комфорт пассажиров»
    Безопасность пассажиров в таких концептах предполагает их бессмертность.

    • Концепт -- это изделие при полном непротивлении внешней среды полету бескрылой фантазии...

  • Самое слабое место у этого концепта — клиренс, который, фактически, ставит крест на возможности полноразмерного концепт-кара передвигаться по обычным дорогам