Концепты

E-motocompo – угловатый мопед для многолюдных улиц

В 80-х годах прошлого века японская автомобильная компания Honda выпустила в продажу складной мопед Motocompo. У него складывались руль, сиденье и подножки, превращая мопед в относительно небольшой прямоугольный «чемодан», позволяющий ему помещаться в багажнике малолитражного автомобиля.

Мопед разрабатывали как дополнение к автомобилям субкомпактного класса Honda City. Их продажи начались одновременно. Предполагалось, что водитель, добравшись до промежуточной точки путешествия, мог достать мопед из багажника и, быстро приведя его в рабочее состояние, продолжить путь. Мопедов выпустили не так много, но благодаря идее и дизайну Motocompo получил культовый статус.

Сегодня вьетнамская студия Carota Design вернулась к идее угловатого мопеда и представила зрителям его современную версию с несколько переосмысленной идеей, больше обращаясь к ностальгии по формам.
Концептуальный E-motocompo сохраняет квадратный дизайн, буква E, добавленная к названию предшественника, говорит о модном тренде перехода на электротранспорт, но кажется, разработчик больше не делает акцент на возможности положить мопед в багажник.

Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com

E-motocompo – судя по всему, самостоятельный проект. Пробки на дорогах в ближайшее время не исчезнут, и гораздо рациональнее отправляться в путь сразу на мопеде. Впрочем, E-motocompo – не для дальних путешествий: он создан для коротких поездок по городу, например в магазин.

В нем достаточно много места как для хранения покупок, так и для прочих вещей. Свободно поместятся шлем и объемный рюкзак. Это делает мопед идеальным транспортным средством и для сотрудников службы доставки, позволяя им надежно сложить посылки, чтобы быстро и без проблем проехать по многолюдным городским улицам. Прямоугольная форма транспортного средства теперь играет новую роль: обеспечивает высокую маневренность в ограниченном пространстве.

Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com
Фото: yankodesign.com

Комментарии

  • Если корпус несущий, то этот мокик -- пример очень хорошей дизайнерской работы. Но в условиях нашего движения так и хочется добавить надежную защиту для ног... ))

    • Однако, мне кажется, он создан не для нас.
      Перечислять причины нет смысла.

      • Выложи такой "очень хороший дизайн" под российским лейблом тотчас бы случился вал критики и те же самые люди писали бы про "чемодан, вокзал, Саратов"

        • « под российским лейблом»
          А это разве не российский лэйбл?)
          Россия ж букву «Е» запатентовала. Е-мобиль, Е-пта телефон..

  • Зная как ловко бахают аккумы у этих электроповозок, аж захотелось положить его в багажник. Причём сразу в водородную тойоту мирай 😂