В 80-х годах прошлого века японская автомобильная компания Honda выпустила в продажу складной мопед Motocompo. У него складывались руль, сиденье и подножки, превращая мопед в относительно небольшой прямоугольный «чемодан», позволяющий ему помещаться в багажнике малолитражного автомобиля.
Мопед разрабатывали как дополнение к автомобилям субкомпактного класса Honda City. Их продажи начались одновременно. Предполагалось, что водитель, добравшись до промежуточной точки путешествия, мог достать мопед из багажника и, быстро приведя его в рабочее состояние, продолжить путь. Мопедов выпустили не так много, но благодаря идее и дизайну Motocompo получил культовый статус.
Сегодня вьетнамская студия Carota Design вернулась к идее угловатого мопеда и представила зрителям его современную версию с несколько переосмысленной идеей, больше обращаясь к ностальгии по формам.
Концептуальный E-motocompo сохраняет квадратный дизайн, буква E, добавленная к названию предшественника, говорит о модном тренде перехода на электротранспорт, но кажется, разработчик больше не делает акцент на возможности положить мопед в багажник.
E-motocompo – судя по всему, самостоятельный проект. Пробки на дорогах в ближайшее время не исчезнут, и гораздо рациональнее отправляться в путь сразу на мопеде. Впрочем, E-motocompo – не для дальних путешествий: он создан для коротких поездок по городу, например в магазин.
В нем достаточно много места как для хранения покупок, так и для прочих вещей. Свободно поместятся шлем и объемный рюкзак. Это делает мопед идеальным транспортным средством и для сотрудников службы доставки, позволяя им надежно сложить посылки, чтобы быстро и без проблем проехать по многолюдным городским улицам. Прямоугольная форма транспортного средства теперь играет новую роль: обеспечивает высокую маневренность в ограниченном пространстве.
Комментарии
Если корпус несущий, то этот мокик -- пример очень хорошей дизайнерской работы. Но в условиях нашего движения так и хочется добавить надежную защиту для ног... ))
Однако, мне кажется, он создан не для нас.
Перечислять причины нет смысла.
Выложи такой "очень хороший дизайн" под российским лейблом тотчас бы случился вал критики и те же самые люди писали бы про "чемодан, вокзал, Саратов"
« под российским лейблом»
А это разве не российский лэйбл?)
Россия ж букву «Е» запатентовала. Е-мобиль, Е-пта телефон..
Зная как ловко бахают аккумы у этих электроповозок, аж захотелось положить его в багажник. Причём сразу в водородную тойоту мирай 😂
Вообще говоря концепт Motor Compo был представлен Хондой еще в 2011 году. Тоже весьма стильная штучка и в отличии от этого чемодана действительно складная.
https://motocafe.ru/concepts/4965-honda-motor-compo.html