Популярное за неделю

В упавшем в Забайкалье метеорите ученые обнаружили новый, внеземной материал. Специалисты уверены, что раньше ничего подобного не встречали.
Жители стран Северного полушария смогут наблюдать, как лунная полутень закроет солнечный диск. Максимальная фаза составит 0,74Φ.
Сегодня вы узнаете, как и по каким причинам распалось крупнейшее социалистическое государство.
Новое археологическое исследование Австралийского национального университета показало, что homo erectus, вид примитивного человека, вымер отчасти потому, что его представители были ленивыми.
Новый подход позволил увеличить объем жидкости и время ее хранения при низких температурах.
Авторы предполагают, что искажение касается не только действий, но и интерпретации эмоций.
Это должно произойти в ближайший месяц.
Это рассказ об одной женщине-ученом, которая предотвратила катастрофу национального масштаба благодаря своим знаниям.
Жара и зной на острове резко сменились на холод и лед.
Впервые на территории Северной Америки обнаружили останки раннего птерозавра с «пеликаньим» кожаным мешком.
Несмотря на блокировку, Telegram не утратил свои позиции в России. Сегодня мы расскажем о десяти каналах в мессенджере, которые стоит читать.
Космический телескоп Spitzer наблюдал за источником гравитационных волн более 200 дней. Полученные данные могут предоставить новую информацию о том, что именно происходит, когда нейтронные звезды сталкиваются друг с другом.
Архитекторы из парижской Школы архитектуры представили проект корабля-тюрьмы Panama Papers Jail. Название было выбрано неспроста. Согласно задумке, именно здесь будут коротать свои дни фигуранты финансового скандала, связанного с так называемыми «Панамскими документами».
Очки вместо шлема, футуристичный комбинезон и самобалансирующаяся система – это всего лишь три детали, которые могут стать стандартом для мотоциклов будущего.
Перспективный американский вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant, которой вскоре должен выполнить первый полет, зарегистрировали в Федеральном управлении гражданской авиации США как S-100.
Каким будет день среднестатистического земного колониста на лунной поверхности.