В России стартовали государственные испытания новейшего российского ударного вертолета Ми-28НМ – потенциально наиболее совершенной отечественной машины такого типа, возможности которой приближены к возможностям американского «Апача».
Астрономами открыт ранее неизвестный поток обломков кометы Энке.
Невероятные размеры усатых китов ученые связали с фильтрующим питанием, миграциями и наступлением глобального похолодания.
Рано или поздно, но человечеству придется начать освоение соседних планет и других подходящих тел Солнечной системы. Помимо привычной всем междугородной и международной связи нам потребуется межпланетная и даже межзвездная. О том, как она может работать, ученые и фантасты задумываются уже сегодня.
Накопление пластиковых отходов в мировом океане идет в десятки раз медленнее, чем ожидается. Ученые связывают это с деятельностью пока неизвестных бактерий.
Международная группа ученых завершила обработку первичных данных, которые были получены с помощью нового детектора темной материи XENON1T.
Российский исследователь Юрий Сердюков предложил еще одно комплексное научное обоснование видениям, которые многие пережившие клиническую смерть люди связывают с «загробным миром».
Американские исследователи показали, что хроническое недосыпание серьезно повышает риск смерти от инсульта тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом.
На корпусе Международной космической станции могут оказаться следы внеземной жизни. Их ищут, но поиски — даже при наличии искомого объекта, — обещают оказаться мероприятием долгим и непростым.
Психологи из Лондонского университета и Университета Вандербильта пришли к выводу, что использование смартфонов может повышать вероятность рационализации при решении моральных дилемм.
Физики из Флориды придумали способ размещать три пикселя на месте одного современного. При этом сама конструкция и оборудование для ее производства остаются без изменений.
Группа ученых из США, Дании и Канады выяснила, что регулярное и умеренное потребление шоколада снижает риск развития мерцательной аритмии (фибрилляции предсердий).
Объединенный исследовательский центр Еврокомиссии (ОИЦ ЕК) опубликовал новую редакцию «Атласа планеты человека», в котором оценил вклад антропогенных факторов в стихийные бедствия за 1975–2015 годы.
Астрофизики пришли к выводу, что вокруг нейтронных звезд могут вращаться обитаемые планеты. Речь идет о планетах c и d пульсара PSR B1257+12.
Группа ученых из США, Японии и Кореи впервые показала, что плоскоклеточный рак легкого в значительной степени более зависим от анаэробного гликолиза, чем другие формы немелкоклеточного рака.
Команде японских ученых удалось добиться получения жизнеспособного и, по всей видимости, здорового потомства от мышей с использованием спермы, до этого побывавшей на МКС.