Популярное за неделю

Одним из главных кандидатов в теорию всего считается теория струн или ее более обобщенный вариант — М-теория. Но она делает одно предсказание, которое нам вряд ли когда-нибудь удастся проверить, — скрытые, компактифицированные измерения.
В своей самой распространенной модификации теория струн утверждает, что Вселенная существует в десяти измерениях, но шесть из них мы не способны воспринять. На что эти дополнительные измерения могут быть похожи?
Эксперименты на аквариумных рыбках показали, что чем позднее сперматозоид оплодотворит яйцеклетку, тем более здоровым вырастет потомство.
Аномально плотная планета у далекой звезды оказалась «голым» ядром, едва пережившим катастрофическое столкновение.
Программист Uber на основе кода Nvidia создал нейросеть, которая формирует лица несуществующих людей.
Когда дело доходит до странных симптомов на фоне стресса и прочих нагрузок, сложно понять, что откуда взялось и почему у вас, например, немеет рука. Попробуем разобраться.
Хронотип повлиял на функциональную связь мозга людей.
По словам разработчиков, 360 таких листьев, покрывающих площадь в 500 метров, всего за день могут снизить уровень углекислого газа на 10 процентов в окружающем воздухе в пределах 100 метров.
Данные, полученные учеными, возможно, помогут в лечении рака.
Исследователи из России обнаружили возможный признак активности кротовых нор — гипотетических особенностей пространства-времени, которые можно представить в качестве «туннелей».
Вселенная удивительна — начиная от Солнечной системы и до самых горизонтов, которые мы можем наблюдать. Тем более поразительно, что еще 100 лет назад Млечный Путь считался всей нашей Вселенной.
Швейцарские экологи подсчитали, что увеличение лесных массивов на треть позволит остановить накопление в воздухе углекислого газа.
Геологи обнаружили на глубине 660 километров подземные горы, которые разделяют два слоя мантии.
Гигантские акулы древности — мегалодоны — могли исчезнуть, не выдержав конкуренции с более мелкими, но проворными белыми акулами.
КНР планирует запустить испытательную солнечную станцию до 2025 года. Накапливаемая ею энергия будет передаваться на Землю при помощи микроволнового или лазерного луча.
Антрополог из Университета Флориды приводит доводы в пользу того, что для длительных космических миссий, таких как полет экипажа на Марс, потребуются члены экипажа с хорошим чувством юмора, чтобы налаживать микроклимат команды и разряжать обстановку на опасном расстоянии от Земли.