Как стало известно, самый большой самолет в мировой истории — Scaled Composites Stratolaunch Model 351 — должен подняться в воздух уже этим летом.
В этом коротком видео специалисты расскажут вам о том, что будет с человеческим организмом, если выпить очень много кофе.
Исследователи пришли к выводу, что химические вещества, использовавшиеся нацистами для маскировки их крупнейшего линкора, долго влияли на экологическую ситуацию в скандинавской стране.
В Канаде создали имплантат для точечной доставки лекарственных препаратов, в перспективе способный снизить вероятность заражения ВИЧ у женщин.
Ученые изобрели материал для искусственных мышц из углеродных волокон и полимера, рекордный по относительному поднимаемому весу.
Психологи установили, что депрессия матери может негативно влиять на интеллект и вербальные навыки ребенка.
В Швейцарии разработали методику выявления нескольких видов рака на ранних стадиях. При подозрительных изменениях модифицированные клетки формируют заметную «родинку» на коже.
Исследователи выяснили, что 300 миллиграммов кофеина в день — безопасная норма даже для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Математическая модель смогла объяснить проблему, известную как «парадокс планктона»: каким образом экосистемы микроорганизмов поддерживают многообразие видов?
У ядовитых и шипастых рыб-бородавчаток ученые нашли еще одно уникальное оружие — острое шило, скрытое в щеке.
Способности ныряльщиков баджо невероятно долго оставаться под водой связали с адаптациями в их геноме и увеличенным размером селезенки.
В Алабамском университете изобрели смарт-браслет, который сам позовет на помощь, если владельцу стало плохо или на него напали.
Близ побережья Дании нашли немецкую подводную лодку U-3523, которая, если верить конспирологам, перевозила часть руководства Третьего рейха в Южную Америку.
После долгих поисков наконец удалось определить мишень, которую поражает норовирус «кишечного гриппа», — иммунные клетки слизистой.
Ученые показали, что недосып в детском и подростковом возрасте повышает риск развития ожирения у взрослых.
Корейские ученые вычислили структуру кремния, обладающую сверхпроводящими свойствами и устойчивую при обычных давлении и температуре