Популярное за неделю

Исследователи сделали вывод об исчезновении двух погибших нидерландских субмарин, покоившихся близ побережья Малайзии.
Вредоносные приложения под названием «Агент Смит» были загружены на 25 миллионов устройств Android, следует из нового исследования компании по кибербезопасности Check Point.
Ученые решили убить двух зайцев сразу и использовали солнечный свет как для выработки электроэнергии, так и для получения дистиллированной воды.
Нехватку железа в межзвездном газе объяснили образованием сложных соединений, которые до сих пор маскировали его от ученых.
СМИ поделились новыми подробностями истории о мужчине, который вел полноценную жизнь без одной половины мозга.
Именно там обрел убежище будущий второй царь израильского народа Давид.
В последнее время ученые все больше стараются понять биологию онкологических заболеваний, находят нестандартные решения и проводят многочисленные исследования. О прорывах и новых технологиях в этой области мы поговорили с онкологом «Европейской клиники» Вячеславом Лисовым.
Наблюдения активности мозга рыб показали, что они переживают фазы, подобные нашему медленному и парадоксальному сну.
Исследователи из Московского физико-технического института совместно с коллегами предложили эффективную методику для определения фундаментальных данных, необходимых для понимания химии и физики процессов с участием веществ в газовой фазе.
Филологи ТюмГУ исследовали динамику, смыслы и мотивы в судьбе и творчестве Михаила Пришвина.
Созданный учеными алгоритм выбрал из миллионов соединений те, которые могут использоваться как вакцина против гриппа. Продукт прошел клинические испытания и готовится выйти на рынок.
На это достижение у ученых ушло более двух лет.
Ученые изобрели устройство на основе углеродных нанотрубок, способное превращать тепловое излучение в узкий пучок света, который затем можно преобразовать в электроэнергию.
Сообщество Shitposting cuz im in shambles запустило шуточную акцию по штурму «Зоны 51». К ней присоединилось почти 400 тысяч человек, а обсуждение дошло и до Reddit.
Разрабатываемый компаниями Skyworks Global и Scaled Composites уникальный аппарат VertiJet, возможно, будет нести службу в армии США.
Влажные препараты — законсервированные растения, животные или их отдельные части. Главный хранитель Биологического музея Андрей Власенко рассказал, почему возникают аномалии в развитии, из чего нельзя изготовить влажный препарат и как его сделать в домашних условиях.