Популярное за неделю

Про одного из самых выдающихся математиков современности.
На представленных российским Минобороны кадрах можно детально рассмотреть выполненную с использованием технологии стелс крылатую ракету Х-101.
Возможно, в скором будущем символом власти, богатства и успеха станет не огромная яхта, а настоящий передвижной остров: подобный проект сейчас разрабатывает Migaloo Private Submarines.
Это видео расскажет о том, что случится с человеком, съевшим радиоактивные продукты.
Ученые изучили орбиты астероидов, которые потенциально могут уничтожить жизнь на Земле или создать благоприятные условия для развития ее на других планетах.
При старте российской ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым космическим кораблем «Союз МС-10» произошла авария. Экипаж аварийно приземлился в Казахстане.
Ученые из Канады и США создали новую технологию захвата изображений, способную открыть новую эпоху в микроскопии.
Прошло уже полгода со смерти великого Стивена Хокинга. Однако, судя по его последним, еще не опубликованным работам, ученому было что сказать.
Ученые из России, Китая и США предсказали и экспериментально обнаружили новые гидриды урана и сверхпроводимость для некоторых из них.
Из этого короткого видео вы узнаете, как ускорить полет космонавтов к Красной планете.
Ученые нашли способ классифицировать квантовые каналы при помощи деформации времени. Такая классификация поможет выделить квантовые системы с необычными и интересными свойствами.
Новое открытие, связанное с дымкой в атмосфере Титана, раскрыло новую информацию о сжигании топлива на Земле.
Спутник Юпитера Европа может быть опоясан регионом твердых ледяных игл, кальгаспор, который тянется вдоль всего экватора и крайне опасен при посадке космических зондов.
Представлена компьютерная программа, использующая искусственный интеллект для анализа ДНК и предсказания сложных черт человека, включая рост, склонность к остеопорозу и ожидаемый уровень образования.
Ученые создали миниатюрные плавающие устройства, похожие по форме и поведению на сперматозоиды, которые могут революционизировать лечение болезней, доставляя лекарства в нужные части тела.
Во Франции практически завершили изготовление корпуса головного фрегата типа FREDA (Frégates de défense aériennes). Всего ВМС должны получить два таких корабля.