В чем был прав, а в чем ошибался Дарвин? Что такое эволюция и по каким законам она функционирует? По какой причине особи женского пола такие привередливые и чем отличается живое от неживого? И почему благодаря развитию медицины средняя продолжительность жизни сократится до 30 лет.
Половина барионной материи была скрыта от нас, но астрономы недавно нашли ее. Где она была все это время и что это значит для науки?
Госкорпорация «Ростехнологии» представила новую концепцию российского «солдата будущего». По мнению пользователей Сети, она схожа с экипировкой бойца из компьютерной игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier.
Мы уже знаем, что космос делает с телом астронавта, но как он влияет на его мозг?
С помощью лазерного радара археологам удалось обнаружить античный город Ангамуко (Angamuco), поражающий своими размерами: исследователи насчитали в нем более 40 000 фундаментов зданий.
Популярные сегодня среди спортсменов-профессионалов и любителей BCAA подверглись критике со стороны экспертов.
Вопреки распространенному мнению, при встрече с инопланетянами люди, скорее всего, будут приветствовать их, а не паниковать, говорится в исследовании, проведенном недавно американскими учеными.
Что это может означать для будущего искусственного интеллекта?
Архитекторы представили концепт нового «зеленого» небоскреба для Сингапура.
Сканирование методом функциональной магнитно-резонансной томографии помогло выявить зоны мозга, связанные с агрессией, возникающей под воздействием алкоголя.
Уходящая неделя подарила нам немало приятных эмоций, связанных с новостями из мира науки и технологий. А теперь пришло время вспомнить про самые важные и значимые из них.
17 февраля в 17:22 мск должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9, которая выведет на орбиту испанский разведывательный спутник Paz и два небольших спутника компании SpaceX: Microsat-2a и Microsat-2b.
Скоро
Ученые впервые наблюдали работу «муравьиных санитаров», которые лечат и возвращают в строй раненых и потерявших конечности солдат.
Теоретические расчеты предсказали множество новых двумерных материалов, не менее перспективных, чем графен.
Прививка от кори, сделанная в соответствии с графиком вакцинации, защищает не только от кори; в странах с высокой детской смертностью прививка почти на треть увеличивает шансы ребенка дожить до 12 месяцев.
Созданная ветеранами спецподразделений ЦАХАЛ компания закончила разработку дрона, способного нести винтовки, пулеметы, автоматы и гранатометы и стрелять из них.