Система распознает японские слова и угадывает цифры с точностью до 90 процентов.
Команда исследователей постаралась понять, почему «плевки» черных дыр, согласно ранее полученным наблюдениям, движутся со «сверхсветовой» скоростью. Причиной этого явления послужило то, что материя закручивалась в спираль под воздействием магнитных полей, порожденных диском аккреции.
Планета в созвездии Кита может сохранять жидкую воду, плотную атмосферу и глобальное магнитное поле – то, что нужно для нормальной жизни.
Строящаяся сейчас атомная субмарина К-329 «Белгород» будет одной из крупнейших подводных лодок современности. Она также станет и самой длинной субмариной в истории.
Задумывались ли вы когда-нибудь, на сколько велика Вселенная?
Коллаборация ЦЕРН обнаружила отклонение от Стандартной модели, которое заключается в нарушении лептонной универсальности распада нейтрального B-мезона на лептонную пару и возбужденный каон.
Когда речь идет о путешествиях, логично предполагать, что ближайшая цель окажется и самой быстро досягаемой. Во всяком случае, если речь идет об одинаковых дорогах. В космосе это может оказаться не так.
Именно такой летающий автомобиль все так долго ждали.
Немецкая компания Lilium Aviation провела первые испытания масштабного прототипа перспективного пассажирского электроконвертоплана.
Новейший американский авианосец «Джеральд Форд» завершил ходовые испытания, начавшиеся 8 апреля 2017 года. Уже скоро этот корабль станет мощнейшим авианосцем в арсенале ВМС США.
Вши… Одного упоминания о них достаточно, чтобы заставить людей почувствовать зуд. Сегодня мы расскажем вам семь интересных фактов об этих существах.
Сотрудники Университета Уэйк-Форест обнаружили, что свекольный сок в сочетании с физическими упражнениями повышает нейропластичность в пожилом возрасте.
«Все, что можно было изобрести, уже изобретено», – сказал в 1899 году сотрудник Патентного ведомства США Чарльз Дуэл, и ошибся. Величайшие умы XIX века и представить себе не могли, насколько сильно изменится жизнь цивилизации в XX столетии. Но мы живем в эпоху информатизации, и, пользуясь имеющимися данными, можем пофантазировать, какие изобретения появятся в будущем.
Робот-курильщик помог ученым обнаружить в дыме альдегиды, вызывающие рак и сердечно-сосудистые заболевания.
В Иране начались рулежные испытания легкого истребителя-«невидимки» Qaher-313, разработанного компанией Iran Aviation Industries Organization (IAIO).
На территории Брянской области археологи обнаружили «палеолитическую Венеру», дающую представление о понимании женского идеала времен каменного века.