Популярное за неделю

Хотя на основании одних только научных статей слишком рано говорить о том, когда лучше отправиться на пробежку, лабораторные тесты показывают, что вечерние упражнения будут более продуктивными, однако все зависит от конкретного человека.
Исследователи обратили внимание на необычное существо на дне океана и попытались его классифицировать.
Они проследили эволюционное развитие предков лошадей и выдвинули гипотезу о причинах монодактилии.
Уже не одно десятилетие физики, работающие на всевозможных ускорителях частиц и других экспериментальных установках, тщетно пытаются обнаружить частицы темной материи. Теперь, похоже, ученые нашли способ, который поможет им в этом нелегком деле.
Препарату на основе ботулотоксина типа А — одного из самых опасных природных ядов, известных современной науке — ученые Ростеха находят все новые применения в медицине.
Философ из Оксфорда, 15 лет назад заявлявший о вероятности того, что мы можем жить в компьютерной симуляции, выдвинул новую гипотезу — на этот раз о будущем человечества, и нельзя сказать, что она оптимистична.
В конце прошлой недели, во время испытаний пилотируемого корабля SpaceX произошел взрыв. Однако, похоже, компания всеми способами старается избежать этого термина.
Результаты работы могут привести к созданию микроткани с миллиардами клеток, оснащенных собственным двухъядерным процессором. Эти «вычислительные органы» будут достигать такой мощности, которая намного превзойдет характеристики суперкомпьютера, используя малую часть энергии.
По данным источника, после 2027 года российское Минобороны может получить атомную субмарину проекта 955 «Борей», несущую не баллистические ракеты, а крылатые.
Представлено, предположительно, первое фото ударного вертолета Ми-28НМ, выполненного для российского Минобороны.
На опубликованных фотографиях видны шарниры, с помощью которых и складывается экран устройства, двойной аккумулятор на 4380 мАч и разнообразные системные платы.
Взрыв произошел вечером 21 апреля. Для выяснения подробностей в КНР выдвинулись сотрудники компании.
Недавно были обнаружены материалы, названные Вейлевскими полуметаллами, в которых носители заряда ведут себя подобно электронам и позитронам в ускорителях заряженных частиц. Ученые из МФТИ и Института Иоффе теоретически доказали, что эти материалы — идеальные усиливающие среды для лазеров.
Планетологам уже давно известно, что у Земли и Меркурия — металлические ядра. Ядро Меркурия занимает примерно 85% от общего объема планеты. Внешнее ядро планеты состоит из жидкого металла, но теперь стало ясно, что внутреннее ядро — твердое.
На обнародованных фотографиях показаны «болванки» устройств, на основе которых изготовляются чехлы для смартфона. Первое, что бросается в глаза, — необычное расположение датчиков тройной камеры: они установлены не горизонтально или вертикально в ряд, а размещены в виде треугольника.
Ученые утверждают, что в зависимости от никотина может быть больше факторов, чем один никотин. И котинин — метаболит никотина — вероятно, один из них: его период полураспада составляет 15 часов.