Почти все научно-фантастические фильмы наполнены множеством космических взрывов. Однако будут ли эти взрывы эффективны в космосе, где нет атмосферы, необходимой для распространения взрывной волны? И какой вред может нанести такой взрыв?
В Сеть была выложена первая фотография новой модификации российского танка Т-90 – Т-90М, предназначенного для российской армии.
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США рассекретило доклад, согласно которому работы по созданию РДС-1 проводились на территории Армении. Документ опубликован на сайте агентства.
Исследователи пришли к выводу, что традиция древних египтян хоронить детей в керамических горшках связана не с материальными трудностями, а с религиозными верованиями древнего народа.
Специалисты из Японии при помощи научного судна «Тикю» планируют исследовать затонувший земной континент в районе Новой Зеландии.
Американские ученые показали, что потребление в пищу красного перца связано со снижением риска общей смертности. Результаты работы опубликованы в журнале PLoS ONE.
Уходящая неделя была богата на интересные события. Коротко о самом главном из мира науки читайте в нашей традиционной подборке.
Современная наука позволяет выращивать человеческие органы и конечности. А насколько мы далеки от того, чтобы вырастить целый организм человека?
Компания Opera выпустила концепт-браузер Opera Neon, позволяющий заглянуть в будущее веб-обозревателя.
Лишенные растительности «ведьмины круги» на равнинах Намибии до сих пор остаются загадкой для ученых. Объяснить их появление удалось лишь совместным влиянием строителей-термитов и ростом трав в условиях нехватки воды.
Муравьи-жнецы во Флориде собирают и проращивают семена растений, чтобы очистить их от твердой кожуры.
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского представил концепцию нового легкого универсального самолета. Об этом пишут «Известия».
Если жизни на Марсе все-таки нет, вскоре она вполне может появиться. Экспериментально доказано, что некоторые земные археи способны переносить и его жесткие условия.
Компания Jetpack Aviation, разработавшая реактивный ранец JB-10, объявила об обучении первого гражданского лица полету с помощью персонального летального аппарата.
Несколько лет назад в прессе была шумиха по поводу случая Снежаны Павлович из Белграда, попавшей в психиатрическую больницу после того, как ее заметка в соцсети Facebook не вызвала интереса ее друзей. Врачи назвали этот случай «синдромом Снежаны».
Американские ученые впервые провели высокоскоростную съемку нападения змеи на грызуна для изучения их кинематики. Результаты работы представлены в журнале Scientific Reports.