Уходящая неделя была богата на интересные события. Вспомним же, чем именно нас порадовали минувшие дни.
«Автоматика» – группа, состоящая из роботов, которые играют на барабанах, гитаре, пианино и других музыкальных инструментах.
Метаисследование, проведенное американскими психиатрами, подтвердило эффективность принудительного лишения сна на 20–36 часов. Долгое бодрствование облегчает состояние каждого второго пациента с тяжелой депрессией.
Вы никогда не ругали синоптиков за ошибочные прогнозы? А вот генпрокуратура не ругает, а требует от Росгидромета улучшить точность прогнозов погоды. Оценим вместе, насколько это вообще возможно.
Взлом бионического протеза и ДНК-разведка, незаконная распечатка оружия и риновирусный спам – далеко не полный перечень самых невероятных преступлений, которые ждут нас в весьма вероятном будущем.
Вы когда-нибудь задумывались, насколько глубокую яму возможно вырыть?
Возможно ли контролировать температуру всего тела нагреванием или охлаждением лишь небольшого его участка?
Нашу Галактику считают довольно обычной для своих размеров и структуры – однако новый обзор «близнецов» Млечного Пути показал, что он выделяется среди них низкой активностью галактик-спутниц.
Большой Брат определенно следит за вами. Сегодня мы расскажем вам, каким образом это происходит.
Гибридный белок позволил избавить лабораторных животных от кариеса без побочных эффектов и дал надежду на создание вакцины для людей.
По подсчетам ученых, в этом году суммарный выброс углерода в атмосферу за счет человеческой деятельности достигнет критического уровня.
По ночам в атмосфере Венеры образуются стационарные волны неизвестного происхождения. К такому выводу пришла международная группа астрономов, проанализировав снимки космического аппарата Venus Express и инфракрасного телескопа NASA IRTF на Гавайях.
Северная Корея часто появляется в новостях со своими межконтинентальными баллистическими ракетами. Но как далеко эти ракеты могут улететь в действительности?
Ученые обнаружили, что бактерии, часто сопровождающие рак поджелудочной железы, позволяют опухоли выжить, разрушая препараты химиотерапии.
Россия приняла на вооружение мощнейший серийный отечественный истребитель — Су-35С. Ранее самолет проходил опытную эксплуатацию и войсковые испытания.
MAD Architects предложил концепт небоскреба, который будет отражать в себе перевернутые парижские здания.