Скажи людям, что завтра апокалипсис, и они устроят его сегодня. Паника, повальное обращение к Богу, суициды и беспрецедентный героизм. Как поведет себя человечество, если узнает, что скоро конец света?
Эксперименты на мышах и клетках показали, что аэрозоли электронных сигарет вызывают повреждения ДНК и мутации в клетках легких, сердца и других тканей.
О деталях выпуска своей криптовалюты в известном мессенджере все уже наслышаны. Мы же почитали документацию проекта и попробовали предположить, чем все это обернется.
Что происходит, когда вы влюбляетесь?
И сами наркотики, и борьба с ними приводят к жертвам, но какой наркотик считается самым опасным?
Геологи из США заявили, что наше представление о внутреннем ядре Земли, вероятно, не соответствует действительности, так как подобный сценарий противоречит законам физики.
Небольшая концентрация этилового спирта в мозге снижает воспаление и помогает мозгу выводить отходы работы нейронов, в том числе тау-белки, аномальное осаждение которых приводит к развитию болезни Альцгеймера.
Проведенный эксперимент в очередной раз подтвердил тезис о крайне негативном влиянии сладкого на кровеносную систему. Кроме прочего, оно может привести к проблемам с сердцем и мозгом.
Сегодня компания Amazon открыла в Сиэтле свой первый офлайн-супермаркет Amazon Go. В нем нет кассиров и очередей, зато за каждым действием посетителей следят десятки камер под потолком.
Данные опроса с участием более 6 000 человек показывают: регулярная уборка с использованием чистящих средств плохо влияет на здоровье легких у женщин.
Концепция португальских ученых базируется на предотвращении возникновения аномального числа хромосом в клетках. Для этого предложили регулировать уровень белка Forkhead box M1, контролирующего их деление.
Новая разработка из MIT помогла решить давние проблемы аккумуляторов. В будущем это может привести к появлению недорогого способа хранения энергии.
Бросить вызов в век Интернета просто – существуют даже международные фонды вроде Long Bets, где можно поспорить с кем угодно о том, как именно наука изменит мир. Ее история тоже полна таких споров: мы подобрали пять самых известных.
Опрос с участием 694 британцев показал, какие факторы повышают вероятность стать жертвой укуса собаки.
Специалисты проекта SETI, целью которого является поиск внеземных цивилизаций, пожаловались на то, что на рынке нет требуемого количества графических процессоров. Это осложняет работу с большими объемами информации.
С помощью телескопа ALMA ученые получили рекордно детальные изображения активного центра галактики М77 и определили характер движения и состав вещества кольца пыли и газа вокруг черной дыры, которые свидетельствуют о том, что когда-то М77 пережила столкновение с другой галактикой.