Знаете ли вы, что число десять не является пределом при счете на пальцах?
Редакция Naked Science собрала десять материалов 2016 года, которые вызвали наибольший интерес у читателей. Сортировка была осуществлена по количеству просмотров.
Исследователь дикой природы Койот Питерсон испытал на себе укус самого болезненного насекомого – тропического муравья Paraponera clavata.
Ирландские ученые показали, что брыжейка является самостоятельным внутренним органом. Результаты работы опубликованы в журнале The Lancet Gastroenterology & Hepatology.
Несмотря на то, что Луна является ближайшим к Земле естественным космическим объектом, мы до сих пор не можем разгадать все ее тайны.
Уходящая неделя была богата на интересные события. Коротко о самом главном из мира науки читайте в нашей традиционной подборке.
Китайцы вооружились новым легким танком, который также называют «горным». Примечательно, что до сих пор неизвестно даже официальное обозначение новой машины.
Изучение запахов трупов может показаться жутким призванием, однако исследования в этой области помогают найти тела, пропавшие в результате стихийных бедствий или спрятанные убийцами.
14 января 2005 года европейский зонд «Гюйгенс» успешно вошел в атмосферу крупнейшего спутника Сатурна и совершил посадку на его поверхность. На основе снимков, сделанных аппаратом во время миссии, специалисты Лаборатории реактивного движения смонтировали ролик, демонстрирующий этот процесс.
Все любят зомби. Эти леденящие душу существа популярны и у детей, и у взрослых – выглядят они достаточно безобидно для того, чтобы не бояться их всерьез, но и достаточно страшно для того, чтобы попугаться от души. Насколько же страшны зомби «в действительности»?
Может ли черная дыра оказаться проходимой, а кротовая нора – построенной высокоразвитым инопланетным разумом, как это показано в фильме «Интерстеллар»? Что общего у нейтронной звезды и черной дыры? Как были открыты нейтронные звезды и может ли существовать на окраине Солнечной системы еще одна большая каменная планета? Об этом и многом другом нам рассказал известный астрофизик Сергей Попов.
Несмотря на то, что проблеме термоядерного синтеза более полувека, человек только приближается к ее решению. Почему так случилось и успеем ли мы подобрать ключ к этой реакции до полного истощения ископаемых топлив?
Аргентинским ученым удалось обнаружить в карьере вблизи городка Олаваррия в провинции Буэнос-Айрес окаменелые останки организма, жившего на Земле 545 млн лет назад.
Исследователи выяснили, что человек на 97% состоит из вещества, созданного в недрах звезд. Выводы были получены на основе анализа 150 тысяч светил нашей Галактики.
Сколько можно заработать, продав свое тело целиком, включая кровь, волосы, внутренние органы и ДНК.
Астрофизики выявили шесть новых быстрых радиоимпульсов – загадочных сигналов, которые иногда связывают с активностью гипотетических инопланетных цивилизаций.