Популярное за месяц

Впервые астрофизики использовали искусственный интеллект для создания 3D-симуляции Вселенной. Результаты настолько точные и надежные, что создатели не уверены в том, как все это работает.
Специалист показал предположительное внутреннее устройство одной из самых секретных российских атомных подводных лодок.
Исследователи считают, что получили убедительные доказательства существования двойной сверхмассивной черной дыры на расстоянии 3,6 миллиарда световых лет от нашей планеты.
Японский художник Такафуми Абе представил весьма оригинальное видение того, каким может быть российский истребитель пятого поколения.
Украина и ее европейские партнеры в среду официально открыли новый металлический купол, закрывающий разрушенный четвертый реактор ЧАЭС.
Компания Lockheed Martin спустила на воду боевой корабль класса Freedom с бортовым номером 21. В Сети появилось видео этой церемонии.
Впервые введенный в строй еще в 1944 году американский корвет вывели из состава ВМC Филиппин.
Американцы довольно неожиданно проявили интерес к концепции, которая показала себя, мягко говоря, неоднозначно.
Про подводные лодки слышали все, и все их хорошо знают. Но не каждый догадывается о лодках подземных. А ведь подобные проекты существовали в реальной жизни. Да и в будущем к ним могут вернуться, хотя не факт.
Исследователи сделали вывод об исчезновении двух погибших нидерландских субмарин, покоившихся близ побережья Малайзии.
Разберемся в сложном хитросплетении технологического оборудования атомной электростанции.
Оригинальный и в то же время практичный взгляд на субмарину, которая может пополнить состав японского флота в 2030-х.
Новая находка может рассказать о древних обитателях Китая и пролить свет на вопросы, связанные со «странной» традицией, характерной для разных народов мира.
Вредоносные приложения под названием «Агент Смит» были загружены на 25 миллионов устройств Android, следует из нового исследования компании по кибербезопасности Check Point.
Об этом свидетельствуют многочисленные останки жареных клубней.
Десятки миллионов лет назад мелководье Транссахарского морского пути населяли особо крупные водные животные.