Исследователи из проекта Breakthrough Listen намерены выяснить, не является ли необычный астероид «1I/Оумуамуа» рукотворным объектом. Никаких доказательств того, что перед нами корабль инопланетян, сейчас, впрочем, нет.
Масштабное исследование показало, что мы уже достигли максимальных размеров, продолжительности жизни и силы, какие только возможны для нашего вида.
Опрос с участием 29 836 человек показал, что различные типы алкогольных напитков могут быть связаны с определенными эмоциями пьющих.
Уходящая неделя была невероятно богата на интересные события из мира науки и техники. А теперь вспомним самые интересные из них
Ученые установили, что высокий рейтинг в многопользовательских онлайн-играх коррелирует с высоким коэффициентом интеллекта. У игроков в шутеры такой зависимости не обнаружили.
Помимо неприятного запаха изо рта, существует множество более серьезных последствий.
Колонизируем ли мы Марс к 2050 году? Создадим ли мы к этому времени искусственный интеллект, который будет умнее человека?
Описан новый вид рыб, способных жить в Марианской впадине на глубине около 8 000 метров.
Самцы желтобрюхих полевок бросают партнерш, если те пьют меньше алкоголя. Самки в аналогичной ситуации не меняют партнера.
Обработав данные Европейской южной обсерватории, международная группа астрофизиков выяснила, что экзопланета K2-18b может быть суперземлей – то есть ее масса не более чем в 10 раз превышает земную. Кроме того, выяснилось, что K2-18b не единственная планета в системе K2-18.
Генную терапию впервые применили для лечения гемофилии; одной внутривенной инъекции безвредных вирусов, несущих ген фактора плазмы IX, оказалось достаточно, чтобы прекратить кровотечения, а в некоторых случаях даже отказаться от инъекций факторов свертываемости.
Маска одновременно и ругают, и возносят до небес. Мы решили внимательнее присмотреться, кто и за что критикует инженера, предпринимателя и просто великого мечтателя.
Палеонтологи исследовали останки детенышей пещерного льва и сделали выводы о том, как могли выглядеть взрослые животные.
Гигиена чрезвычайно важна, и об этом знают все. Но давайте представим, что произойдет с нами, если мы перестанем принимать душ или ванну.
Чем нас так привлекают котики, и отчего в нас рождается чувство стыда? Что заставляет нас испытывать панику, и почему сплетничать так увлекательно? Рассматриваем с точки зрения науки самые интересные особенности нашего поведения, включая поцелуи.
Нейроимплант, впервые испытанный на человеке, отслеживает паттерны электромагнитной активности мозга и с помощью собственного излучения корректирует их в случае отклонения от нормы. С его помощью DARPA планирует лечить ПТСР и депрессию у ветеранов.