Появилась новость о планах России совместно с ОАЭ создать новый легкий истребитель пятого поколения. Таким образом, в будущем можно ожидать пополнения авиапарка ВКС РФ новой «пятеркой».
На учениях ВВС США Red Flag 17-01 новейшие американские истребители пятого поколения победили имитирующие противника F-16 со счетом 15 к 1.
Последние мамонты погибли 4000 лет назад, но через пару лет они могут появиться снова: американские генетики готовятся к воскрешению вымерших великанов.
Почему татуировки являются долговечными? Как чернила попадают под кожу и как можно вывести татуировку? Давайте разбираться.
Полеты в дальний космос обязательно принесут много загадок, разгадать которые мы сможем еще очень нескоро. И это неудивительно. Стоило только первым посланцам Земли миновать орбиты планет-гигантов, как космос тут же задал нам задачку. И чтобы ее решить, предлагалось даже подкорректировать законы физики.
По мнению американских исследователей, сознание в человеческом мозге порождает клауструм. В пользу этого свидетельствует обнаруженный там нейрон «гигантских» размеров.
Выбросившиеся на берег Новой Зеландии черные дельфины могут начать массово взрываться из-за процессов, происходящих в их кишечниках. Это представляет определенную опасность для находящихся рядом людей.
Российские исследователи смогли больше узнать об окрестностях сверхмассивной черной дыры после того, как мощное излучение разрушило окружающий ее «купол» из пыли и газа.
Программист из Перми Александр Осипович с помощью 3D-принтера создал действующую модель робота T-800 из фантастического фильма «Терминатор». Он способен обучаться и разговаривать.
Исследователи обнаружили мужчину, для которого курение стало своего рода «панацеей» от анемии. Ученые, впрочем, советуют использовать в похожих случаях специальные антиоксиданты.
Российские и британские исследователи заявили, что расположенные по соседству черные дыры поглощают намного меньше звезд, чем предсказывает теоретическая модель. Объяснить этот феномен ученые пока не могут.
Предлагаем вашему вниманию подборку из пяти научных трюков, которые вы сможете повторить самостоятельно.
Новейший российский фронтовой бомбардировщик Су-34 оснастили станцией радиоэлектронной борьбы (РЭБ) групповой защиты САП-14 «Тарантул».
Новый вариант украинского боевого робота «Фантом» был представлен на одной из крупнейших оборонных выставок – IDEX 2017. Разработка привлекла внимание западных журналистов.
Новый небоскреб с вертикальными садами возведут в Нанкине, Китай. Как ожидается, он будет поглощать более 25 тонн углекислого газа и вырабатывать 60 килограммов кислорода в сутки.
Ждете ли вы, пока аккумулятор вашего телефона полностью разрядится, прежде чем начать заряжать его? Если да, то вас ждет сюрприз! Вы все делаете неправильно!