Нейрофизиологи нашли область коры больших полушарий головного мозга, повреждение которой повышает шансы ухода в религиозный фундаментализм.
Сотрудники «ВКонтакте» допустили рекламу гомеопатических средств к размещению в группах вопреки позиции ученых.
Президент Петр Порошенко подписал указ, предполагающий блокировку ряда российских интернет-ресурсов на территории Украины.
Радиозондирование позволило проследить путь, который проделывает глубоко подо льдом Антарктиды красно-бурая вода Кровавого водопада, вплоть до самого истока – изолированного подледного озера.
Исследователи случайно обнаружили антитело, которое заставляет иммунитет подавлять рост раковой опухоли. Это может быть важным этапом на пути к полноценной победе над раком.
Высокая заметность в инфракрасном спектре перспективных российских боевых машин на базе колесной платформы «Бумеранг» удивила военных специалистов. Вероятно, имеются серьезные трудности с работой двигателя.
По мнению экспертов, употребление в пищу насекомых по всему миру поможет замедлить темпы глобального потепления, так как связанных с сельским хозяйством выбросов парниковых газов в этом случае станет заметно меньше.
Социологи рассмотрели три популярные гипотезы о том, связаны ли уровень интеллекта и вера в сверхъестественное.
Исследователи связали эволюцию куриц с распространением в Европе христианства и соответствующими ограничениями в питании.
Все пигменты в съеденной нами пище уничтожаются по мере ее продвижения по пищеварительной системе. Так почему же моча и кал имеют цвет?
Небесное тело слишком мало, чтобы быть звездой, даже самой маленькой. Астрономам предстоит решить, куда его отнести.
В Сеть выложили первые качественные фотографии Т-50-9 – недавно поднявшегося в воздух нового прототипа российского истребителя пятого поколения ПАК ФА.
Специалисты Лундского университета разработали видеокамеру, которая может делать снимки со скоростью около пяти триллионов изображений в секунду.
Неделя подходит к концу, а это означает, что пришло время вспомнить самые важные новости из мира науки и технологий. А вспомнить у нас есть что.
Курение «легких» сигарет связали с повышенным риском определенных видов рака.
Врачи вновь предостерегают от использования ватных палочек: только в США ежедневно десятки детей поступают в больницы с повреждениями, связанными с самостоятельной чисткой ушей.