Австралийские дельфины иногда охотятся на осьминогов – добычу, которая может быть смертельно опасной. Чтобы не дать противникам воспользоваться присосками, дельфины подбрасывают их над водой.
Археолог Джеймс Коул определил, сколько калорий в человеке.
Психологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Университета Алабамы пришли к выводу, что мотивированное забывание информации в рамках курса математики студентами колледжа связано с самооценкой их математических способностей.
В Северодвинске спущена на воду первая многоцелевая атомная подводная лодка, построенная по проекту «Ясень-М». Это дальнейшее развитие субмарин проекта 885 «Ясень».
Португальские ученые с помощью современной техники выяснили, как именно членистоногое наносит удар.
Концептуальная лестница будет построена в Манхэттене и обойдется в 150 миллионов долларов.
Существует ли разница между настоящими и виртуальными друзьями? Сколько друзей на самом деле необходимо иметь каждому из нас? А может, лучше не иметь их совсем?
Сказка о красавице и чудовище — типичная картина семьи с мужчиной-алкоголиком, Золушка страдает садомазохизмом, а патологическую лживость так и называют — синдром Мюнхгаузена. Какие психиатрические диагнозы можно поставить сказочным героям?
Астрономы нашли веское доказательство того, что источники быстрых радиовсплесков находятся за пределами Земли и даже, вероятно, вне нашей галактики. Некоторые считают, что эти всплески порождаются внеземным разумом.
Исследователи из проекта Breakthrough Listen проанализировали несколько петабайтов данных и выявили 11 сигналов, которые, возможно, могли быть порождены внеземным разумом. Веским доказательством существования последнего это, впрочем, не является, а сигналы, скорее всего, обусловлены чем-то иным.
По мнению известного ученого, экс-руководителя НПО «Энергомаш», российские специалисты смогут создать аналог Falcon 9 – ракету-носитель с многоразовой первой ступенью. Задача может быть выполнена в течение трех-четырех лет.
Исследователи выяснили, что испытывающие нехватку витамина В12 дети рискуют столкнуться с отставанием в интеллектуальном развитии. Это касается прежде всего подрастающего поколения из слаборазвитых стран мира и детей, живущих в веганских семьях.
Система распознает японские слова и угадывает цифры с точностью до 90 процентов.
Эверест — гора с приставкой «самая». Самая высокая и самая опасная. Второе утверждение, впрочем, миф. Правда, на вершине Джомолунгмы туристов-таки поджидает враг. Весьма опасный, потому что невидимый.
Команда исследователей постаралась понять, почему «плевки» черных дыр, согласно ранее полученным наблюдениям, движутся со «сверхсветовой» скоростью. Причиной этого явления послужило то, что материя закручивалась в спираль под воздействием магнитных полей, порожденных диском аккреции.
Исследователи из Университета Камило Хосе Села обнаружили, что уровни креатинкиназы и миоглобина как биомаркеры рабдомиолиза при физических нагрузках связаны с полиморфизмами семи генов.