Популярное за месяц

Тезисом о вреде курения уже никого не удивишь. Но почему именно курение так опасно для организма и что даст отказ от вредной привычки?
Межзвездные путешествия продолжают будоражить умы общественности. Варп-двигатели уже давно активно упоминаются в поп-культуре — как в литературе, так и в кино. Но удастся ли человечеству создать технологию для передвижения быстрее света?
Наука — двигатель прогресса. А еще это вдохновение для авторов книг, фильмов и телесериалов. В это холодное и темное время года мы подготовили для вас небольшую подборку интересных сериалов.
Поисковая компания из Великобритании утверждает, что смогла обнаружить руины легендарного затонувшего города недалеко от берегов Испании.
Исследователи рассчитали, что каждый миллион лет Земля поглощает миллиарды тераграммов воды.
Атлантические горбатые киты освоили новую тактику охоты, научившись обманывать рыбу и заставлять ее саму заплывать им в пасть.
В 1940 году два известных физика-теоретика рассуждали об электроне и его свойствах, так у них возникла мысль, что все электроны — один и тот же электрон.
Ученые, работающие на экспериментальном сверхпроводящем токамаке в городе Хэфэй, объявили о достижении температуры в 100 миллионов градусов Цельсия.
Толчки были зафиксированы датчиками по всему земному шару. Их причина остается неизвестной, но ученые связывают их с продолжительной серией землетрясений в районе острова Майотта в Индийском океане в течение нескольких месяцев.
Исследование состава зубного камня у людей, живших в Дании 800 лет назад, показало, что их жизнь, питание и микрофлора рта были куда однообразнее, чем у нас.
Астероид, упавший на Землю около 65 миллионов лет назад, уничтожил динозавров и большую часть жизни на планете. Будучи разумными и в некоторой мере технологически развитыми существами, люди стали задумываться над тем, как можно избежать подобной участи.
Исследователи нашли объяснение одному из самых милых событий, происходящих во время беременности.
В конце XX века группа физиков-теоретиков разработала теорию, описывающую пространство-время как квантовый феномен. Наряду с теорией струн теория петлевой квантовой гравитации пытается примирить квантовую механику с гравитацией.
Все мы сталкивались с проблемой разряженного телефона, даже если заряжали его с утра. Новое исследование американских ученых позволит создать новый тип аккумулятора — и вы будете заряжать свой девайс всего раз в неделю.
Не так давно физики показали первые результаты работы миссии QUESS и запущенного в ее рамках на орбиту спутника Mozi, обеспечив рекордное разделение квантово запутанных фотонов расстоянием более 1200 км. В будущем это может привести к созданию квантовой линии связи между Пекином и Европой.
Наука давно задавалась вопросом, почему здоровье женщин в пожилом возрасте гораздо хуже, чем у мужчин, учитывая, что шанс мужчины умереть в любом возрасте выше (парадокс «male-female, health-survival»). По мнению ученых, дело в генах, которые идут на пользу одному полу, но вредят другому.