Чтобы вызвать доверие, улыбка не должна быть слишком широкой.
Сегодня мы поговорим о мутациях в ДНК, которые делают из человека «супергероя». Впрочем, с персонажами популярных комиксов это все равно имеет мало общего.
Психологи из Университета Ковентри и Оксфордского университета пришли к выводу, что высокая сексуальная активность может предсказывать сохранность когнитивных способностей в пожилом возрасте.
Уходящая неделя подарила нам немало интересных новостей из мира науки и техники. Теперь давайте вспомним про самые важные из них.
Велосипед может похвастаться электродвигателем мощностью 2,2 кВт и запасом хода 180 км.
Специалисты из Открытого университета Каталонии и Массачусетской общей больницы провели обзор исследований о нейронном корреляте виртуальной игровой активности.
Мексиканские ученые показали, что чем сильнее угроза заражения гнезда клещами, тем активнее птицы наполняют его сигаретными окурками, изгоняя паразитов токсинами.
Американские ученые пришли к выводу, что женщин-астрономы сталкиваются с сексуальным домогательством и расизмом на рабочем месте чаще мужчин.
Астроном из Великобритании Дункан Форган (Duncan H. Forgan) описал метод взаимодействия с внеземными цивилизациями посредством транзита.
На территории Китая исследователи обнаружили останки необычайно высоких для периода неолита людей. Их рост составлял примерно два метра. Ученые связывают это с хорошим питанием.
Зонд BepiColombo прошел вибрационные тесты и готовится к запуску, а в ESA раскрыли детали его миссии к Меркурию.
Среди боевых вертолетов, как и среди людей, есть свои победители и аутсайдеры. Именно к числу последних относится знаменитый американский «Команч». Эта машина создавалась как не имеющее аналогов супероружие, а в итоге оказалась лишь музейным экспонатом. Почему же так произошло?
Многие древнеримские бетонные сооружения стоят до сих пор. Секретом их прочности оказалась... морская вода, которая взаимодействует с вулканическими породами и укрепляет бетон.
Социолог Лидия Окольская сравнила воспитательные модели в Советском Союзе и Российской Федерации. Оказалось, что они имеют принципиальные различия, обусловленные ценностями, доминирующими в обществе на определенном этапе.
Смогли бы мы выжить, питаясь только человеческим мясом?
Команда Telegram опубликовала инструкцию по обходу возможной блокировки сервиса Роскомнадзором.