Популярное за месяц

Данные спутниковых наблюдений за 38 лет показали, что антропогенное глобальное потепление усилило сезонные колебания температуры в Северном полушарии, заставив летние температуры расти быстрее, чем зимние.
Что произойдет с человеком, если он вдохнет или проглотит избыточное количество ртути?
Подводный мир таит в себе много опасностей – от симпатичных ядовитых рыб до морских змей, и это стоит учитывать, отправляясь к морю. Впрочем, современному человеку повезло, ведь давным-давно океан населяли гораздо более грозные создания. Взгляните на них.
Это короткое видео расскажет вам о кинкажу — необычном существе, которого можно назвать одним из самых странных хищников.
Не проработав и года, новый радиотелескоп в Канаде поймал странный сигнал.
Костям 4,5 тысяч лет. Археологи считают, что орнамент нанесли после захоронения.
Пользователи Google Earth заметили у побережья Эгейского моря странный подводный предмет круглой формы, имеющий диаметр около 67 метров (220 футов).
Оно же оказалось одним из самых маленьких.
Международная группа ученых пришла к выводу, что знаменитая на весь мир Туринская плащаница является подделкой. Выводы исследователи получили на основе анализа положения ран и струек крови.
Ученые из NASA считают, что космический аппарат New Horizons может разглядеть «водородную стену» на границе системы.
Исследователи нашли связь между токсоплазмозом и предпринимательскими способностями.
Международной командой ученых недавно было опубликовано новаторское исследование. В нем они показали, что квантовые компьютеры не ограничены классическим пониманием времени.
Судя по последним исследованиям, черные дыры не окружены файерволом. И это отнюдь не делает их менее опасными.
Сегодня мы расскажем вам про болезнь, которая заставляла людей танцевать до смерти. Во всяком случае, так гласит «городская легенда».
В упавшем в Забайкалье метеорите ученые обнаружили новый, внеземной материал. Специалисты уверены, что раньше ничего подобного не встречали.
Эти клетки научились контролировать сами себя.