По словам гендиректора «Энергомаша» Игоря Арбузова, активно разрабатываемые сейчас в США метановые ракетные двигатели потенциально имеют больше возможностей, чем их керосиновые отечественные аналоги.
Исследователи выяснили, что количество выявленных за год случаев рака за последнее десятилетие увеличилось почти на треть.
Новейший российский истребитель поколения 4+ Су-35 не сможет стать «дешевой альтернативой» F-35. Стоимость каждой поставленной Китаю машины — примерно 104 миллиона долларов.
Опубликовано фото, демонстрирующее серьезные намерения КНР стать первой страной, построившей сверхзвуковой разведывательно-ударный БПЛА. По мнению китайских экспертов, он сможет выполнять функции самолетов-истребителей и будет развивать гиперзвуковую скорость.
Разрабатываемая в России боевая машина огневой поддержки «Терминатор-3» получит широкие возможности по поражению не только наземных, но и воздушных целей. Последнее планируют реализовать при помощи снаряда с корректируемой траекторией.
Одиноки ли мы во Вселенной? Возможно, нет, но новая гипотеза предполагает, что мы можем стать таковыми.
Нейросеть симулировала 100 тысяч виртуальных игр ЧМ по футболу FIFA и назвала сборные — фавориты соревнований в России.
Ученые наблюдали влияние черных дыр на вращающиеся вокруг них тела, измеряли гравитационные волны, исходящие от их слияний, а Эйнштейн даже предсказал их существование в 1916 году. Сегодня предложено другое объяснение этому феномену, способное изменить наше понимание Вселенной.
Наша планетная система таит намного больше загадок, чем мы думаем. Так, люди относительно мало знают о происходящем на ее границах.
Сверхтонкие пленки сделали рутений четвертым из металлов, которые сохраняют ферромагнитность при комнатной температуре, — и перспективным материалом для новых носителей памяти.
Американские исследователи создали программу, которая составит самый эффективный график приема кофеина с учетом индивидуального режима сна.
Оказывается, очень просто. Достаточно лишь притвориться, и вуаля – вы уже в на больничной койке. И, может быть, даже привязанный. По крайней мере, это доказывает эксперимент американского психолога Дэвида Розенхана. А еще ставит под сомнение всю систему психиатрической диагностики.
Август 1900 года ознаменовался проведением в Париже II Международного конгресса математиков, на котором один из корифеев науки Давид Гильберт сформулировал наиболее кардинальные проблемы, требующие разрешения.
Ученые обнаружили связь между длиной сна в выходные дни и риском ранней смерти у людей младше 65 лет.
В Южно-Китайском море протестировали крупную флотилию из 56 беспилотных надводных аппаратов.
Российские инженеры работают над целым семейством беспилотной или опционально пилотируемой бронетехники. Одним из его представителей станет новый танк.