В этом материале вы узнаете, как делают активированный уголь и какое воздействие он оказывает на человеческий организм.
Сегодняшнее короткое видео расскажет вам о том, к чему приводит инцест и почему общество чаще всего негативно относится к этому явлению.
Марс чаще всего называют потенциальным вторым домом для землян. Но что будет, если кто-нибудь из колонистов умрет на Красной планете?
Специалисты представили любопытную инфографику, которая демонстрирует все боевые субмарины, которые уже находятся в составе ВМС США или войдут в состав флота в обозримой перспективе.
Ученые Токийского университета подробно изучили строение воды как жидкости и выяснили, что ее свойства зависят от соотношения двух фазовых состояний.
Эксперимент австралийских исследователей показал, как перерыв в использовании социальных сетей отражается на настроении и уровне стресса.
Новая, Силурианская гипотеза рассматривает возможность существования другой технологически развитой цивилизации в далеком прошлом планеты.
Разработчики вынесли на суд мировой общественности свое видение того, как можно проводить эвтаназию. По словам создателей, высокотехнологичная капсула гарантирует безболезненный уход из жизни.
Они рассказали о темном пятне в облаках планеты, которое, по их мнению, может свидетельствовать о микробной жизни.
Группа американских физиков впервые соединила два отдельных атома в молекулу в полностью контролируемой реакции, осуществленной с помощью лазера.
Представляем загадку, в которой вам предстоит отыскать космических преступников, прячущихся на одной из семи планет.
Климатологи показали, что Гольфстрим замедляется, перенося в Северную Америку и Европу все меньше теплой воды, — и продолжает ослабевать.
Даже в наш высокотехнологичный век встречаются люди, уклад которых мало чем отличается от быта кроманьонцев, которые жили десятки тысяч лет назад. Неудивительно, что такие племена представляют огромный интерес для исследователей.
Физики CERN стали на шаг ближе к разгадке тайны антиматерии, создав в лаборатории атом «антиводорода».
Знаменитый канадско-американский предприниматель вновь заявил об опасности, исходящей от искусственного интеллекта. На этот раз Маск сделал акцент на вероятности появления «бессмертного диктатора».
Протез входил прямо в плоть и повредил своему владельцу кости.