Популярное за день

При создании детали для истребителя пятого поколения использовали 3D-принтер.
Глава госкорпорации считает, что она поможет отслеживать динамику изменений всех процессов на планете.
Исследователи провели ряд тестов на мышах и доказали наличие нейронов, которые придают болевым ощущениям негативную эмоциональную окраску.
Предыдущий год стал рекордным для температуры Мирового океана. Если она продолжит повышаться, это не сулит ничего хорошего.
В исследовании участвовали девять тысяч человек — их генетический материал помог обозначить механизм появления симптомов шизофрении.
Новое видео демонстрирует недавние наземные испытания GE9X — самого большого авиационного двигателя в мире. Вы можете услышать, как звучит этот гигант.
Международная группа ученых под руководством сотрудников Университета Британской Колумбии (Канада) вырастила в лаборатории систему человеческих кровеносных сосудов, имитирующую структуру и функции настоящих. Ученые называют это прорывом в области лечения диабета.
Сон продолжительностью более девяти часов в сутки во время беременности может быть связан с поздним мертворождением, утверждает новое международное исследование, проведенное в Мичигане.
Двадцатого февраля на мероприятии Unpacked компания Samsung представит новую линейку флагманских смартфонов Galaxy S10. Однако, благодаря слитой фотографии, один из смартфонов можно рассмотреть уже сейчас.
Новая датировка лунных кратеров показала, что с начала пермского периода Земля и ее спутник стали бомбардироваться метеоритами намного интенсивнее.
В конце 2018 года ученые из Стэнфорда представили новый способ улучшения качества оптической когерентной томографии (ОКТ) — направления диагностической медицины, которое позволяет врачам наблюдать кровеносные сосуды глаза и изучать структуру тканей через специальные приложения.