В исторических масштабах стройкой продолжительностью пару веков никого не удивишь, особенно когда речь идет о знаменитых объектах мировой культуры. Программа Discovery Channel «Взрывая историю» рассказывает, по каким технологиям возводились памятники архитектуры, а также о том, почему строительство некоторых из них затянулось на целые столетия.
Отечественные специалисты высказались за создание космической солнечной электростанции. По их мнению, такой способ получения энергии будет дешевле, чем добыча углеводородного топлива.
Исследователи пришли к выводу, что традиция древних египтян хоронить детей в керамических горшках связана не с материальными трудностями, а с религиозными верованиями древнего народа.
Команда миссии New Horizons представила цветное видео, на котором изображено сближение станции «Новые горизонты» с самой известной карликовой планетой Солнечной системы.
Британские ученые нашли способ сделать из графена сверхпроводник и обнаружили его многообещающие свойства.
Американский эксперт по информационной безопасности Крис Томас (Cris Thomas) обнаружил, что белки (Sciurus) представляют собой большую угрозу для инфраструктуры, чем кибератаки. Об этом пишет BBC News.
Исследователи из России полагают, что культурное наследие человеческой цивилизации лучше всего хранить на Луне, где ему не будет угрожать столько опасностей, как на нашей планете.
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США рассекретило доклад, согласно которому работы по созданию РДС-1 проводились на территории Армении. Документ опубликован на сайте агентства.
На 60 году жизни в зоопарке американского города Колумбус скончалась старейшая на Земле горилла по кличке Коло. Она более чем на 20 лет побила рекорды долгожительства среди представителей своего вида.
Финские ученые разработали метод на основе лазерного сканирования, который позволяет с точностью 95 процентов распознать некоторые виды деревьев. Об этом сообщается на сайте Института природных ресурсов Финляндии (Luke).
Знаете ли вы, что в Северной Америке употребление оленины в пищу не распространено широко. Давайте разбираться, в чем причина.
Летно-конструкторские испытания ракеты для российского боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин» отложены до 2019 года. Об этом пишет «РИА Новости».
Если приемный ребенок попал в другую страну еще в раннем младенчестве, он все равно сохранит некоторые «знания» о родном языке и легче будет на нем говорить.
Лишенные растительности «ведьмины круги» на равнинах Намибии до сих пор остаются загадкой для ученых. Объяснить их появление удалось лишь совместным влиянием строителей-термитов и ростом трав в условиях нехватки воды.
Американские ученые приступили к новому эксперименту по моделированию жизни в марсианских условиях на Земле. Об этом сообщается на сайте Гавайского университета.
Американские ученые показали, что бронхиальная астма может быть фактором риска ожирения в детском и подростковом возрасте. Результаты работы опубликованы в American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine.