Американские химики получили соединение графена с рением, которое катализирует первые шаги искусственного фотосинтеза для получения энергии из воздуха и света.
Космические двигатели сегодня и завтра: настоящие реактивные монстры и перспективные технологии будущего.
Сообщается что сингапурское государственное объединение Singapore Technologies Engineering Ltd (ST Engineering) получило контракт на производство новейшей боевой машины пехоты New Generation Armoured Fighting Vehicle (AFV).
Солдаты армии США вскоре получат новые шлемы Integrated Head Protection System (IHPS), основной особенностью которых станет наличие специального защитного лицевого модуля.
Куда исчезли неандертальцы? Что общего у древних жителей Алтая и современных аборигенов Австралии? Как индонезийский остров Флорес связан с миром Средиземья? Сколько «альтернативных человечеств» существовало до нас и рядом с нами? С этими вопросами мы обратились к антропологу Станиславу Дробышевскому.
Проанализировав результаты столкновений, ученые выделили пять эпизодов, когда детекторы коллайдера регистрировали следы, соответствующие картине распада бозонов семейства Ωc с кварковым составом [ssc].
Исследователи из Италии смогли собрать в искусственной клетке фотосинтетический аппарат. Это открывает перед учеными принципиально новые возможности.
Чешский писатель Карел Чапек называл это «средством Макропулоса», советский писатель Кир Булычев – «марсианским зельем», все остальные – просто эликсиром молодости. А один из ведущих геронтологов Европы Владимир Хавинсон – пептидными биорегуляторами.
Изменение количества загрязнений в воздухе над крупнейшими городскими агломерациями мира указало на их ключевые причины – лесные пожары, мусор, плохую энергетику и неудачное расположение.
Астрономы изучают стремительные перемены, происходившие с кометой 67Р/Чурюмова – Герасименко при сближении с Солнцем: изменения так серьезны, что скоро она может развалиться на части.
Американские истребители пятого поколения Lockheed/Boeing F-22 Raptor получат новое покрытие, благодаря которому самолеты будет еще труднее обнаружить, чем сейчас.
Как стало известно, в Украине решили создать новый зенитный ракетный комплекс малой дальности «Нарва», который будет использовать авиационные ракеты Р-27. Поучаствовать в разработке украинцы предложили своим польским коллегам.
Космический телескоп «Хаббл» сделал снимок далеких взаимодействующих галактик NGC 3447.
Туманность Ориона скрывает в себе планеты-отшельники и быстрые звезды.
Новое программное обеспечение, разработанное в Disney Research, позволяет ловить реальные мячи в виртуальной реальности.
Немецкие ученые запустили установку Synlight – самый большой в мире массив прожекторов. Он поможет им в поиске новых технологий для энергетики.