Норвежские ученые показали, что самостоятельное обучение визуализации может снизить интенсивность депрессивной симптоматики у здоровых людей. Результаты работы представлены в журнале Frontiers in Human Neuroscience.
В последнее время мы видим все больше статей, обсуждений и даже книг про то, что такое искусственный интеллект и как его можно использовать. Технологическими компаниями уже создаются ассоциации для взаимного обсуждения целей и задач нового направления развития. Предлагаемые сегодня решения и разработки открывают новые грани использования искусственного интеллекта и способствуют более глубокой его интеграции в повседневную жизнь человека.
Телескопы запечатлели космический взрыв из прошлого.
Исследователи из Университета штата Иллинойс разработали сельскохозяйственного робота-инспектора, который возьмет долгий и утомительный процесс исследования растений на себя.
Ученые поставили под сомнение гипотезу о связи между наличием домашней кошки и повышенным риском психических заболеваний.
Ученые показали, что проживание в районах с большим количеством деревьев и птиц снижает риск развития психических заболеваний.
Ученые показали наличие мутуализма между двумя видами муравьев, один из которых выступает в роли защитника, другой — строителя муравейника.
Военные Франции начали испытания четырех орлов, обученных перехватывать дроны.
Дочерняя компания Alphabet Inc. Waymo подала иск к стартапу Uber по обвинению в краже интеллектуальной собственности. Об этом пишет The New York Times.
Naked Science пообщался с президентом компании Cognitive Technologies Ольгой Усковой и подробно расспросил о настоящем и будущем беспилотных автомобилей, о том, как устроены системы компьютерного зрения беспилотных транспортных средств, а также о планах компании – одного из лидеров современной ИТ-индустрии и российского разработчика систем управления беспилотными автомобилями.
Международная группа ученых разработала виртуальный тренажер, который позволяет диагностировать умеренные когнитивные нарушения с точностью более 91 процента в игровой форме.
Американские ученые разработали первую модель, которая позволяет предсказывать сезонные вспышки лихорадки Западного Нила с точностью более 65 процентов. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.