Компания General Atomics получила от Пентагона контракт, предполагающий разработку рельсотрона в интересах Сухопутных войск США. Ранее заинтересованность в таком оружии проявляли американские Военно-морские силы.
Исследователи обнаружили в клетках человека необычные «узловые» структуры ДНК. Прежде такие конструкции удавалось создать только искусственно.
Риск снижался вне зависимости от возраста, пола и географического положения.
В новом коротком видео вы узнаете о спорте, увлечение которым потребует от вас особой стойкости.
Исследование международной группы ученых, куда вошли и специалисты из МФТИ, не подтвердило оптимистичных прогнозов относительно стволовых клеток.
Активный образ жизни и физические нагрузки помогли клеткам сердечной мышцы мышей восстанавливаться быстрее.
Немецкие ученые установили, что в морском льду Арктики содержится намного больше микроскопических частиц пластика, чем прежде считалось.
Опубликованы результаты второго этапа работы зонда Gaia — детальные сведения о миллиардах звезд, тысячах далеких галактик и тел Солнечной системы.
Какую страну можно считать наиболее высокотехнологичной? Все определяется тем, что в вашем понимании является «технологией».
Чем моложе галактика, тем упорядоченнее движутся ее звезды — и тем более плоскую форму она имеет, показало новое исследование австралийских ученых.
Ученые обнаружили, что у пациентов с бронхиальной астмой, поллинозом и экземой расстройства психики развиваются чаще, чем у населения в целом.
Астрономам удалось определить состав облаков на Уране — и запах у этой смеси должен быть отвратительным.