Новое исследование позволило «вытаскивать» из головы человека целые предложения.
Исследователи из Австралии подтвердили, что пальмовые какаду способны производить звуки с регулярным ритмом с помощью самостоятельно изготовленных инструментов.
Исследователи уточнили состав гипотетического суперконтинента Родиния.
В глобальном потеплении повинны не только предприятия и автомобили, но и воздушный транспорт. Конденсационные следы самолетов участвуют в формировании перистых облаков, которые тоже нагревают планету. В НАСА нашли выход — использование биотоплива в авиации.
Предки людей потеряли часть «быстрых» мышечных волокон, заменив их на «медленные», но более выносливые и став слабее прочих обезьян.
Статистика показала, что в каждой отдельно взятой системе планеты похожи друг на друга сильнее, чем этого можно было бы ожидать, причем их размеры не зависят от массы их звезды.
Если все объекты обладают массой, возможно ли создать отрицательную массу?
Многолетние наблюдения за далекой огромной галактикой позволили увидеть вращение пары сверхмассивных черных дыр в ее центре.
NASA сбросило экспериментальную солнечную панель ROSA в космос после неудачных попыток демонтажа.
Американские ученые показали, что опыт родов может повышать риск инсульта в краткосрочной и способствовать реабилитации в долгосрочной перспективе.
Для земной техники путь в космос начинается с чистой комнаты. Кроме очевидных требований к точности сборки, дело тут еще в желании не прихватить с собой живущие на родной планете микробы.
Сегодня СМИ активно используют термин «гибридная война», зачастую преподнося его как пример «войны нового поколения». Однако правомерен ли такой подход? Является ли данный термин научным или же это еще один из многочисленных пропагандистских мифов?
Технология учитывает уже имеющиеся данные о деформации поверхности вулкана.
Массив телескопов ALMA сфотографировал ближайшего сверхгиганта Бетельгейзе.
Команда Telegram опубликовала инструкцию по обходу возможной блокировки сервиса Роскомнадзором.
Литовская компания Neurotechnology приступила к разработке технологии бесконтактной 3D-печати на основе акустической левитации.