Даже ближний космос изучен лучше, чем глубины океанов. А ведь морские пучины таят не только великие загадки, но и невероятные возможности. Кто знает, может быть, человечеству будущего придется жить именно там, на дне.
Перед нами стоит задача не только найти жизнь, но и понять, что она действительно живая. Сделать это очень непросто, так как человечество не имеет такого опыта.
Все пигменты в съеденной нами пище уничтожаются по мере ее продвижения по пищеварительной системе. Так почему же моча и кал имеют цвет?
Во Франции 28 апреля стартовали первые в истории гонки молекул и супрамолекулярных комплексов.
Исследователи из Израиля и США обнаружили, что стремление к самоконтролю может снижать когнитивную продуктивность человека, оказывая обратный эффект.
Как известно, передние зубы мышей, как и всех грызунов, растут всю жизнь, помогая своим хозяевам грызть, рыть и защищаться от врагов. А вот как у них это получается?
Новая методика позволяет анализировать фрагменты ДНК даже при отсутствии костных останков.
«Двой­ной путь» в наз­ва­нии кон­цеп­та Мар­ко Луко­ви­ча (Marko Lukovic) появ­ляет­ся несп­роста. Twinway спо­со­бен одинаково хо­ро­шо ез­дить как впе­ред, так и на­зад, за­мет­но упрощая парков­ку и ма­нев­ри­ро­ва­ние. И вооб­ще, этот автомобиль станет настоя­щей на­ход­кой для боль­ших се­мей и от­ды­ха с друзья­ми.
Американское военно-промышленное предприятие Daniel Defense приступит к выпуску глушителей для винтовок, напечатанных на 3D-принтере.
Американские исследователи установили, что энергетики представляют большую опасность, чем большинство других кофеиносодержащих напитков.
Американский ученый обнаружил, что патологический прикус и чувствительность к туберкулезу могут повышать вероятность леворукости.
Американская правозащитная организация Autism Speak выпустила первый ежегодный доклад о связи аутизма и различных заболеваний.
Дом сможет самостоятельно регулировать температуру внутри, используя естественные процессы, проходящие в дереве.
В космическом ведомстве США решили перенести первый запуск сверхтяжелой ракеты-носителя SLS (Space Launch System) с космическим кораблем Orion на 2019 год.
Шведские ученые надеются наладить коммуникацию с афалинами. Для этого сигналы дельфинов проанализирует алгоритм, работавший с 40 естественными языками.
Чтобы избавиться от преследований слишком назойливого самца, самка коромысловой стрекозы падает на землю и притворяется мертвой, пока тот не улетит.