Ученые разработали методику, позволяющую экспериментально определять критерии разрушения астероидов с помощью лазерного воздействия на их миниатюрные копии.
Как стало известно, первый летный комплект двигателя РД-171МВ для новой российской ракеты «Союз-5» запланировали поставить в марте 2021 года. Полностью отработанный двигатель, который можно будет использовать для запуска пилотируемых миссий, намерены поставить в 2023 году.
По мере того как нормативы на концентрацию загрязнителей в выхлопных газах становятся все строже, продукция химической промышленности может в будущем стать главным источником летучих органических веществ в атмосфере, предупреждают ученые.
Ученые провели метаанализ 59 научных работ и установили, как использование социальных сетей отражается на учебе подростков.
Исследователи пришли к выводу, что представители народов таино не пали жертвой болезней, завезенных европейцами, и не вымерли в результате угнетения. А в современном мире можно встретить множество потомков этих индейцев.
Новые тесты позволяют обнаружить молекулы-маркеры аутизма в крови и моче ребенка.
Это и понятно, ведь деревянные конструкторы Ugears и в самом деле как живые — в них все двигается, крутится и жужжит. Кажется, мы нашли отличную идею для подарка к 23 февраля.
Уходящая неделя подарила нам немало приятных эмоций, связанных с новостями из мира науки и технологий. А теперь пришло время вспомнить про самые важные и значимые из них.
Размеры тела животного – результат баланса между стремлением стать крупнее и доступностью ресурсов – и для млекопитающих суши «идеальной» оказалась масса в 17,5 тонн.
Новая работа британских ученых относит появление первых растений на суше к кембрийской эпохе, более 500 млн лет назад.
Ученые установили, что стрессы, переживаемые мужчинами до момента зачатия ребенка, могут негативно сказываться на психическом здоровье будущих детей.
Биологам удалось получить эмбрионы на основе клеток овцы и человеческих стволовых клеток. В перспективе технологию планируют использовать для выращивания в телах животных донорских органов для трансплантации.
Как энтузиаст собрал коллекцию образцов элементов таблицы Менделеева?
Компания Samsung запатентовала летающий экран, следующий за взглядом.
На платформе Kickstarter появился проект доступных перчаток с подогревом.
Возможное лекарство, механизмы действия которого сейчас находятся в процессе изучения, позволит здоровой части мозга взять на себя задачи поврежденных областей.