Футуристический концепт гироскопического транспорта поможет избавиться от пробок на дорогах.
Анализ водопроводных труб рассказал о высоком содержании токсичных веществ в воде.
Ученые сфотографировали работу вируса Зика в мозге.
Главные спасители человеческой цивилизации сегодняшнего и, тем более завтрашнего, дня — маленькие шестиногие животные, роющиеся в отбросах и падали. На первый взгляд это кажется не слишком реальным и привлекательным, но, тем не менее, это так.
Эксперименты на мышах показали, что развитие по женскому типу – не просто пассивный выбор, но и активное уничтожение «мужских» деталей.
Взаимодействие молекул воды с другими компонентами напитка действительно способствует более яркому вкусу.
Теперь его участники должны успеть отправить свои аппараты на Луну до 31 августа 2018 года. Кроме того, изменился состав призов.
Роботизированная рука в автоматическом режиме может переводить текст на язык жестов.
Появление на нашей планете многоклеточных, а в итоге и людей, исследователи связали с событиями, произошедшими более 650 млн лет назад, — оледенением Земли и «Революцией водорослей».
Автопроизводитель планирует внедрить в машины с автопилотом элементы управления дополнительными опциями.
Разработана первая реалистичная модель, которая воспроизводит сложное строение сердечной ткани.
Отвечает художник-реконструктор портала Антропогенез.ру, палеоиллюстратор и популяризатор научного мировоззрения Роман Евсеев.
Бельгийские ученые показали пневматическую роборуку, способную самостоятельно восстанавливать повреждения.
Риск развития ряда онкологических заболеваний при высококалорийном рационе растет вне зависимости от массы тела пациента.
Используемый глухонемыми людьми язык жестов имеет один недостаток — его практически не знают слышащие. Чтобы облегчить общение с ними, инженеры придумали «умную» перчатку.
Ученые нашли механизм, питающий веществом сверхмассивные черные дыры в центрах хвостатых «галактик-медуз».