Популярное за день

Социальный джетлаг — синдром, связанный с несоответствием между внутренними часами организма и нашим ежедневным графиком. Ранее это объясняли проблемами со здоровьем, но сейчас ученые нашли способ измерить социальную нагрузку людей на основе твиттера.
Он будет подвешен над землей на высоте 18 метров и прикреплен тросами к кромке кратера.
Астрономы, искавшие сверхновые, нашли объект, ведущий себя удивительнее, чем звезда Табби.
Ученые, работающие на экспериментальном сверхпроводящем токамаке в городе Хэфэй, объявили о достижении температуры в 100 миллионов градусов Цельсия.
Экспериментальный ингибитор этого механизма увеличил продолжительность жизни мышей при раннем лечении.
Военно-морские силы США вынуждены снизить свою активность из-за угрозы, которую они несут для северных гладких китов. Их практически не осталось.
В ходе нового исследования были получены новые данные о первом известном межзвездном объекте, который пролетел через Солнечную систему.
Новое исследование события слияния двух нейтронных звезд, обозначенного как GW170817, привело ученых к выводу о том, что в результате него родилась не черная дыра, а магнитар.
Мы привыкли думать, что вода благотворно влияет на развитие живых организмов. Кажется, что нехватка воды сильнее всего сказывается на жителях пустыни. Однако на одном из самых засушливых мест планеты — пустыне Атакама в Чили — аномальные дожди отразились самым отрицательным образом.
Вида или запаха чего-то вкусного часто бывает достаточно, чтобы во рту начала выделяться слюна, но реакция организма на пищу может идти дальше слюнных желез. Новое исследование на мышах показывает, что одного вида и запаха пищи хватает для начала процессов в печени, которые способствуют пищеварению.
Ученые показали, что объем останков пород и мертвых животных регулирует скорость столкновения тектонических плит.
Если ум человека не зависит от размера мозга, то отчего же тогда? Ответ на этот вопрос постарались найти авторы нового видео.
Специалисты уверяют, что сам выброс магмы может произойти через сотни, а то и тысячи лет, но указать точный период невозможно.
На почти километровой глубине под ледником на севере Гренландии обнаружен огромный ударный кратер — след столкновения с «железным» метеоритом.
Возле ближайшей к нам одиночной звезды Барнарда астрономы открыли планету — в несколько раз крупнее Земли и покрытую льдом.
Субпопуляция мишек насчитывает чуть менее 3000 особей, но их репродуктивность и выживаемость не вызывают опасений. Большей угрозой становится таяние морских льдов, на которых хищники проводят почти все свое время.