Популярное за все время

Проект атомной подводной лодки пятого поколения «Хаски» – одна из самых амбициозных военных программ современной России.
Приходила ли вам в голову мысль, что Вселенная похожа на виолончель? Правильно – не приходила. Потому что Вселенная не похожа на виолончель. Но это не означает, что у нее нет струн. Поговорим сегодня про Теорию струн.
При умелом выборе профессии можно не только удовлетворить свое любопытство за счет налогоплательщиков, но и хорошо заработать. Мы представляем 10 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий, связанных с наукой, на примере США.
Проект National Geographic «Если весь лед растает» предлагает взглянуть на карту мира, которая образуется после таяния всех ледников: уровень мирового океана поднимется на 65 метров и создаст новый рельеф континентов. По словам ученых, если человечество и дальше будет продолжать активно загрязнять атмосферу, то это произойдет через  5 тыс. лет.
Что делать, если вы оказались в кабине лифта, устремившейся со скоростью легковой машины к земле? Прыгнуть в момент приземления? Оставаться стоять с полусогнутыми ногами, или же ? лечь на пол?
Новая инфографика покажет вам субмарины разных стран, способные нести баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Это самые разрушительные корабли в мире.
На что смотрят мужчины при первой встрече с девушкой – на лицо, на фигуру или может на все в совокупности?
Каждый человек мечтает повысить свои интеллектуальные способности, однако для этого следует приложить определенные усилия. Мы представляем 10 простых способов улучшения мозговой активности.
Многих завораживают странные явления, происходящие на других планетах. Кажется, стоит лишь достичь этих далеких миров, как все тайны рассеются. Однако и на Земле происходит немало необычных явлений, в чьей природе ученые пока не в силах разобраться.
В Гренландии под стометровым слоем льда исследователи обнаружили американский истребитель P-38, принадлежащий так называемой «Потерянной эскадрилье».
«Веками считалось, что такие, как я, то есть люди с ограниченными возможностями, прокляты Богом. Думаю, что я кого-то сейчас расстрою, но лично я считаю, что можно все объяснить по-другому, а именно – законами природы».
28-летний писатель, ученый и спортсмен Росс Эджели (Ross Edgeley) похудел за 24 часа на 11 кг, потеряв около 10 сантиметров в окружности талии.
На них не бабочки и цветочки — на них запечатлены боль и ужас людей, страдания которых заставляют содрогнуться.
Среди сотен миллиардов звезд есть одна, которая привлекает к себе больше всего внимания земных ученых.