Шкала масштабов Вселенной — флеш-приложение, где в наглядной форме путем перемещения ползунка можно получить представление о Вселенной в масштабах от квантовой струны до Вселенной целиком. С его помощью вы сможете не только совершить путешествие в космос, но и узнать много нового о сути вещей и явлений.
Специальная теория относительности, перевернувшая в начале прошлого столетия общепринятые представления о мире, до сих пор продолжает будоражить умы и сердца людей. Сегодня мы попытаемся разобраться вместе, что это такое.
Проект атомной подводной лодки пятого поколения «Хаски» – одна из самых амбициозных военных программ современной России.
Приходила ли вам в голову мысль, что Вселенная похожа на виолончель? Правильно – не приходила. Потому что Вселенная не похожа на виолончель. Но это не означает, что у нее нет струн. Поговорим сегодня про Теорию струн.
Проект National Geographic «Если весь лед растает» предлагает взглянуть на карту мира, которая образуется после таяния всех ледников: уровень мирового океана поднимется на 65 метров и создаст новый рельеф континентов. По словам ученых, если человечество и дальше будет продолжать активно загрязнять атмосферу, то это произойдет через  5 тыс. лет.
На что смотрят мужчины при первой встрече с девушкой – на лицо, на фигуру или может на все в совокупности?
Что делать, если вы оказались в кабине лифта, устремившейся со скоростью легковой машины к земле? Прыгнуть в момент приземления? Оставаться стоять с полусогнутыми ногами, или же ? лечь на пол?
При умелом выборе профессии можно не только удовлетворить свое любопытство за счет налогоплательщиков, но и хорошо заработать. Мы представляем 10 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий, связанных с наукой, на примере США.
У пользователей крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» наблюдаются проблемы при попытке входа. Причина сбоя уже известна, и в настоящее время принимаются меры по восстановлению работы соцсети.
AirPano — это некоммерческий проект, созданный командой энтузиастов, специализирующихся на панорамных фотографиях высокого разрешения, которые снимаются с воздуха. До недавнего времени, компания занималась только фотопанорамами, теперь же можно насладиться и видеопанорамами высочайшего качества, снятыми ими с высоты птичьего полета.
На них не бабочки и цветочки — на них запечатлены боль и ужас людей, страдания которых заставляют содрогнуться.
Уникальную операцию провели в Китае.
Многих завораживают странные явления, происходящие на других планетах. Кажется, стоит лишь достичь этих далеких миров, как все тайны рассеются. Однако и на Земле происходит немало необычных явлений, в чьей природе ученые пока не в силах разобраться.
Каждый хотел бы побывать в этих местах, но далеко не у каждого есть такая возможность. Зато можно прочесть о них и представить, как эти объекты выглядят в реальной жизни. А еще мы расскажем о прямом назначении самых запретных и при этом самых интересных мест на Земле.
Наука в нашей стране есть – это факт. Есть и ученые. Кого-то из «старичков» можно назвать глыбой российской науки, а кого-то – восходящей звездой. Представляем вам 10 самых выдающихся российских «работников пробирки» (телескопа, микроскопа и даже лопаты!) современности и тех, кто стремительно набирает популярность – по версии Naked Science.