Проект атомной подводной лодки пятого поколения «Хаски» – одна из самых амбициозных военных программ современной России.
Специальная теория относительности, перевернувшая в начале прошлого столетия общепринятые представления о мире, до сих пор продолжает будоражить умы и сердца людей. Сегодня мы попытаемся разобраться вместе, что это такое.
Приходила ли вам в голову мысль, что Вселенная похожа на виолончель? Правильно – не приходила. Потому что Вселенная не похожа на виолончель. Но это не означает, что у нее нет струн. Поговорим сегодня про Теорию струн.
Проект National Geographic «Если весь лед растает» предлагает взглянуть на карту мира, которая образуется после таяния всех ледников: уровень мирового океана поднимется на 65 метров и создаст новый рельеф континентов. По словам ученых, если человечество и дальше будет продолжать активно загрязнять атмосферу, то это произойдет через  5 тыс. лет.
На что смотрят мужчины при первой встрече с девушкой – на лицо, на фигуру или может на все в совокупности?
Что делать, если вы оказались в кабине лифта, устремившейся со скоростью легковой машины к земле? Прыгнуть в момент приземления? Оставаться стоять с полусогнутыми ногами, или же ? лечь на пол?
Каждый человек мечтает повысить свои интеллектуальные способности, однако для этого следует приложить определенные усилия. Мы представляем 10 простых способов улучшения мозговой активности.
При умелом выборе профессии можно не только удовлетворить свое любопытство за счет налогоплательщиков, но и хорошо заработать. Мы представляем 10 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий, связанных с наукой, на примере США.
На них не бабочки и цветочки — на них запечатлены боль и ужас людей, страдания которых заставляют содрогнуться.
Уникальную операцию провели в Китае.
К каким заболеваниям вы склонны и сколько проживете, если спите 6-8 часов в сутки, а к каким ? 10 часов? Что будет, если не спать 11 дней?
Каждый хотел бы побывать в этих местах, но далеко не у каждого есть такая возможность. Зато можно прочесть о них и представить, как эти объекты выглядят в реальной жизни. А еще мы расскажем о прямом назначении самых запретных и при этом самых интересных мест на Земле.
Многих завораживают странные явления, происходящие на других планетах. Кажется, стоит лишь достичь этих далеких миров, как все тайны рассеются. Однако и на Земле происходит немало необычных явлений, в чьей природе ученые пока не в силах разобраться.
«Веками считалось, что такие, как я, то есть люди с ограниченными возможностями, прокляты Богом. Думаю, что я кого-то сейчас расстрою, но лично я считаю, что можно все объяснить по-другому, а именно – законами природы», – это слова самого знаменитого ученого современности, британского астрофизика Стивена Хокинга. Они раскрывают сущность отношения Хокинга со Всевышним.
Пространство-время – та сцена, на которой разворачивается вся история Вселенной: с момента Большого Взрыва, через рождение Млечного Пути, Солнца и расцвет динозавров – к Александру Македонскому и электронным научно-популярным журналам. К нему часто добавляют слово континуум, от латинского «непрерывное» – но кое-где и пространство-время обрывается. Здесь теряют силу привычные законы физики. Здесь время выглядит иначе. Здесь даже нельзя сказать «здесь», поскольку здесь нет и пространства. Это – область нигде и никогда. Это – гравитационная сингулярность.