Naked Science (№38, июль-август 2018)

16.9K

Тема номера

Онкологический спецназ: как Т-клетки победили рак груди. В июне 2018 года врачи из американского Национального института онкологии объявили: им впервые в мире удалось вылечить женщину от метастазирующего рака молочной железы, устойчивого к лекарствам.

Дрожь Марса: InSight расскажет, что внутри Красной планеты. Космический аппарат InSight, который отправился на Марс 5 мая, не будет ездить по Красной планете – он будет бурить ее, и колеса ему не нужны.

Гиперзвуковой «Кинжал» – первая ласточка новых войн. Образцы вооружений, с которых Верховный главнокомандующий снял гриф «Совершенно секретно», превосходят западные аналоги, а кое-где не имеют их вовсе. Они способны кардинально изменить баланс сил на планете. И в первую очередь речь идет о гиперзвуковом авиационно-ракетном комплексе Х-47М2 «Кинжал».

Неизвестная Земля: путешествие в историю со скафандром. Наденем скафандр, сядем в машину времени – и представим себя инопланетными путешественниками, посетившими нашу систему в ее ранние времена.

Когда мозг дает сбой: когнитивные искажения. Ошибок мышления очень много – психологи выделяют больше сотни. Мы расскажем о самых интересных и наиболее распространенных.

Психология выборов: управление толпой. Почему кандидаты не исполняют своих обещаний и какие они используют уловки, чтобы получить заветные голоса?