Naked Science (№37, июнь 2018)

3 159
Тема номера

Опасные соседи, топ-5 астероидов, которые угрожают Земле. Пожалуй, один из самых популярных сценариев конца света таков: в результате падения астероида все живое на планете гибнет, а вместе с ним наступает и смерть нашей цивилизации.

Компьютерная эволюция. Как создавались современные компьютеры и как они появляются сегодня

«Власти скрывают»: кто и почему верит в теории заговора. Сторонники конспирологических теорий считают, что Земля плоская, первые лица государств – инопланетяне-рептилоиды, а ВИЧ выдумали фармакологические компании. Разберемся, какие особенности нашего восприятия делают конспирологию такой привлекательной и может ли вера в мировой заговор нанести реальный ущерб.

«На Марсе будут яблони цвести»: города Красной планеты. Успехи частных ракетостроительных корпораций породили очередной виток интереса к космической теме. В том числе к вопросу поиска нового дома для землян.

Auto

Главу государства защитит «Кортеж». В последнее время споры вокруг лимузина для высшего руководства набирают обороты внутри страны. При этом мало кто задается вопросом, что собой представляют такие автомобили.

Концепты

Mono Humster: болид «Формулы-1», но только для улиц. Он выглядит как полноценный гибрид, взявший все интересное у гиперкаров и формульных гоночных автомобилей.

Hyperlien Shark 46: воплощение хищника. Яхта спроектирована как воплощение свирепой акулы: агрессивные линии и обтекаемая гидродинамическая форма усиливают сходство с прототипом.

Buick – нет, совсем не как у вашей бабушки. Ультрароскошный флагманский электромобиль из 2025 года – и совсем не тот Buick, на котором ездят североамериканские бабушки и дедушки.

Космические технологии для мотобайка. Экспериментальная технология Bosch удержит мотоцикл в вертикальном положении, чтобы предотвратить падение.

Родстер Italdesign Zerouno Duerta. Отсутствие крыши, по утверждению разработчиков, не сильно отразилось на динамических характеристиках машины.