Naked Science (№21, сентябрь-октябрь 2015)

5 742
Тема номера

Пионеры Красной планеты. 1 октября состоится мировая премьера научно-фантастической драмы «Марсианин». Посмотрим на новую ленту с точки зрения науки – а заодно вспомним лучшие и любимые фильмы в жанре «выживание в космической бездне».

Личность

«Мозг плюс мозг» и другие химеры. В гостях у Naked Science Михаил Лебедев - один из главных «создателей химер», который рассказал, какую пользу может принести внедрение микроэлектродов в мозг животных и как создать армию крыс, послушных воле командиров-обезьян.

Массовое вымирание: стоит ли ждать конца? Ученые полагают, что мы живем в эпоху шестого глобального вымирания на Земле. Что это значит и стоит ли бояться?

History

Тайна гибели «Курска», который затонул пятнадцать лет назад, до сих пор не раскрыта. Попробуем приоткрыть завесу.

«Мыло» для немытой России. За что мы любим сериалы, чем отличаются «мужские» и «женские» мыльные оперы и какие сериалы любят россияне?

Что же такое гравитационная сингулярность, почему там нет времени и пространства и не действуют привычные законы физики? Читайте в статье «Сингулярность. Добро пожаловать в нигде».

В деталях: «Армата» и компания. На прошедшем параде Победы мы увидели новейшие образцы российской бронетехники. Самое время беспристрастно взглянуть на новинки и оценить их возможности.

Синдром Снежаны: как социальные сети повышают самооценку, формируют образ самого себя и почему все больше людей выбирает виртуальные отношения?

Auto

Фантастическая десятка: культовые авто из кино. Мы сотни раз видели их на экране, они становились визитной карточкой блокбастеров, но оставались в тени. Мы постараемся исправить это упущение и вспомним о самых интересных киномашинах.

А также:

- Volkswagen C Coupe GTE