Naked Science (№14, июль-август 2014)

3 990
Тема Номера

Космические двигатели сегодня и завтра: настоящие реактивные монстры и перспективные технологии будущего.

Личность

Интервью с антропологом Станиславом Дробышевским о том, куда исчезли неандертальцы, что общего у древних жителей Алтая и современных аборигенов Австралии, как индонезийский остров Флорес связан с миром Средиземья?

Передний край науки

Закат пенициллина. По данным Всемирной организации здравоохранения, устойчивость бактерий к антибиотикам в ближайшие годы может привести к глобальной медицинской катастрофе.

Факты, в которые трудно поверить. Представляем вашему вниманию очевидные и невероятные вещи, которые окружают нас, но в которые невозможно поверить.

History

Это происшествие уже успели окрестить одной из самых странных авиакатастроф в истории. Огромный Boeing 777 с 239 пассажирами и членами экипажа на борту словно испарился над океаном. Куда же он пропал?

Фокусы, ограбления и нейромагия. Знаете ли вы, что видите лишь малую долю того, что вас окружает, а часто не замечаете очевидного? Психологи называют это великой иллюзией сознания.

Великая симфония Вселенной. Слышали о теории струн, но не знаете, в чем ее суть? Читайте Naked Science

Auto

Автомобили-амфибии. Машины, способные ездить и плавать по воде. Такое бывает? Еще как!