Naked Science (№9, Декабрь 2013)

4 182
Тема номера

Жизнь на «Венере» – рай на Земле. Одни считают этот проект коммунистической утопией, другие – единственной альтернативой современному обществу. Автора его одни называют самым нужным человеком на планете, другие – «чудаковатым стариком». Третьи не знают о нем ничего. Специально для них – все о глобальной перестройке мира,проекте «Венера» и его создателе Жаке Фреско.

Личность

Интервью с создателем проекта «Венера», человеком, решившим перевернуть мир, ликвидировать деньги, сделав при этом всех счастливыми и богатыми.

Репортаж

Один день из жизни космонавта. Наш корреспондент провел один день вместе с космонавтом Сергеем Ревиным, побывал в почти настоящем космическом корабле и узнал, зачем космонавтам нужна липкая лента.

History

Филадельфийский эксперимент: Между реальностью и выдумкой. Загадка Филадельфийского эксперимента живет уже более полувека. За это время перемещение в пространстве эсминца ВМС США Eldridge, якобы имевшее место в 1943 году, успело обрасти немыслимым количеством мифов, превратившись в «городскую легенду». Но имеет ли эта история реальную подоплеку? Ответ найдете на страницах Naked Science.

Любовь зла: Секс с роботами. Футурологи обещают, что через 40-50 лет роботы заменят нам полноценных половых партнеров.

Auto

«Урожай» концептов. Совсем недавно своим представлением об автомобилях будущего – новинками i3 и i8 – нас удивила компания BMW. Потом полностью роботизированный Pivo 2 от компании Nissan. Какие необычные дизайнерские концепты «созрели» еще к концу осени?

Передний край науки

Нобелиаты-2013. Как и чем заслужили всемирную славу лауреаты Нобелевских премий 2013 года по физике, медицине и физиологии, и химии.