Жизнь на поверхности Марса связали с древней бомбардировкой планеты - Naked ScienceNaked Science
06.04.2016, 08:33
Naked Science

Жизнь на поверхности Марса связали с древней бомбардировкой планеты

Ученые выяснили, как могла развиться жизнь на планете Марс.

blastr
При всей малопригодности марсианского климата для жизни, именно климат Красной планеты наиболее приближен к земному. Во всяком случае, если говорить о планетах Солнечной системы. Это делает Марс наиболее интересной планетой для изучения. Сейчас ученые предполагают, что в древности климат на Марсе был более теплым и влажным. А еще на поверхности существовала жидкая вода и шли дожди.

Сейчас марсианская атмосфера намного более разрежена, чем воздушная оболочка нашей планеты. Она состоит из углекислого газа на более чем 95%. Содержание кислорода составляет 0,14 %. Средняя температура на Марсе равна –40°С. При всем при этом из всех планет нашей системы именно Марс остается наиболее вероятным кандидатом на колонизацию. Первую высадку человека можно ожидать не ранее 2030-х годов.

Напомним, не так давно глава космического ведомства США Чарльз Болден заявил, что Америка готова к реализации экспедиции на Красную планету совместно с другими странами, в том числе с Россией. Отметим, что именно США имеют все шансы организовать нечто подобное.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.