Наука

Колонка

(к статье В.В. Подвысоцкого «Некоторые способы использования космического паруса»)
О возможности существования природных объектов, принимаемых при наблюдении за артефакты внеземного разума
Глобальная деревня Маклюэна меняет мир на глазах – информационное пространство выходит на первый план и на смену станкам на заводах приходят компьютеры и компьютерная периферия. Меняется отношение к труду, наши обязанности, рабочее пространство, появляются новые профеcсии, а также новые профессиональные заболевания. Туннельный синдром – одно из таких, к слову, довольно молодых заболеваний, получить которое может почти каждый из нас, так как данный синдром напрямую связан с использованием современных технологий.
Дождь, как и другие явления погоды, может быть благом, а может обернуться стихийным бедствием. Случается, что сильные осадки на какое-то время парализуют жизнь большого города. Ярким примером тому служит рекордный дождь, пролившийся над столичным регионом в середине августа. К сожалению, предотвратить такие явления мы не можем. Остается только изучить их со всех сторон и принимать правильные решения.
Naked Science встретился с директором самой знаменитой в стране Пулковской обсерватории Назаром Ихсановым, и поговорил о том, что такое внегалактические объекты, как образуются перпендикулярные друг к другу галактики и почему мы увидим белое небо, когда наша галактика столкнется с галактикой Андромеда.
Где существуют сексуальные отношения? – В литературе. Какое самое эрогенное место на свете? – Библиотека. Что нужно, чтобы хотеть друг друга? – желание Господина.
Почему «эффект бабочки» так любим массовой культурой и в то же время интерпретируется ей совершенно неверно.
Акул можно по праву назвать долгожителями нашей планеты: они появились более 400 миллионов лет назад, задолго до динозавров, и благополучно пережили не один глобальный катаклизм. Сегодня известно более 460 видов акул, и все они не перестают удивлять и даже озадачивать ученых: каждый год исследователи открывают что-то новое об этих удивительных созданиях! Представляем вам факты, которые стали известны за последние два года изучения одних из самых поразительных хищников.