Наука

Колонка

Впервые показано, как использовать квантовые блуждания более чем одного электрона для реализации квантовых вычислений
Восемьдесят лет назад 11 ноября 1936 года был показан первый телевизионный прогноз погоды. За прошедшие десятилетия этот жанр сильно изменился. Сегодня в нем используется большинство достижений как телеиндустрии, так и метеорологической науки, и многие из нас предпочитают узнавать прогноз погоды из телевыпусков.
ДНК представляет интерес не только как хранилище генетической информации, но и в качестве кандидата на роль нанопроводов для молекулярной электроники
Как количество старших братьев влияет на гомосексуальность и правда ли, что духи с феромонами могут повысить вашу привлекательность в глазах партнера? Существует ли «гей-ген» и в чем причина гомосексуального поведения у животных? Почему у родственниц мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией рождается больше детей, а страх перед гомосексуальной пропагандой не имеет смысла? На эти вопросы отвечает известный психофизиолог Илья Захаров.
Разработанный алгоритм GeroScope для поиска геропротекторов, — средств, увеличивающих продолжительность жизни, — сэкономит ученым месяцы работы.
Говорят, что первые сорок лет детства самые сложные в жизни мальчика, и эта фраза является шуткой только отчасти. Без правильного обучения ребенок может застрять на любом из этапов когнитивного развития, что, естественно, ни к чему хорошему не приведет. Поэтому нужно трепетно относиться к процессу обучения и понимать, что он не ограничен школьной скамьей, и что игра – один из самых эффективных развивающих инструментов.
Новые технологии, седьмой iPhone, продление молодости и возможность в любую секунду пообщаться с человеком, живущим на другой стороне Земли — кажется, что при таких достижениях человечества добыча золота давно должна стать чем-то обыденным и легким.
Астрофизики засняли очень быстро угасающее излучение пульсаров после мощных вспышек — переход в так называемый режим пропеллера. Теоретически предсказанное более сорока лет тому назад явление было впервые достоверно зарегистрировано.