Найдены наскальные рисунки инопланетян возрастом 10 тысяч лет — Naked ScienceNaked Science
17.07.2014, 07:14
Naked Science

Найдены наскальные рисунки инопланетян возрастом 10 тысяч лет

Пока одни ученые готовятся к ожидаемой через 20 лет встрече с инопланетянами, другие находят наскальные рисунки возрастом 10 тысяч лет с изображением гуманоидов.

20140716-022238-8558227

Палеоконтакт – теория древних космонавтов, согласно которой в прошлом Землю могли посещать разумные существа внеземного происхождения. Именно эту теорию, по мнению участника данного исследования Дж. Р. Бхагата, могут подтвердить находки в виде наскальных изображений гуманоидов.

Рисунки, как отмечает Бхагат, показывают, что еще в далеком прошлом люди догадывались о существовании космических пришельцев, и может даже, видели их.

У жителей селений Чандели и Готитола, недалеко от которых были найдены возможные доказательства контакта древних людей с существами внеземного происхождения, есть легенда, согласно которой с неба спускались маленькие человечки, забирали некоторых жителей этих селений и никогда больше не возвращали их обратно.

Наскальные рисунки, найденные в пещерах Индии / ©TOI/Amit Bhardwaj

В настоящее время индийские специалисты планируют связаться с NASA для дальнейшего исследования находок. К слову, на днях специалисты NASA заявили, что долгожданная связь с инопланетянами может состояться уже совсем скоро – в течение ближайших двух десятилетий.