Закрыть10

Генетики доказали, что люди выбирают себе спутников жизни по ДНК

Американские ученые, сравнив геномы сотен супружеских пар, обнаружили несомненную схожесть их ДНК. Механизм генетического выбора супругов, вероятнее всего, сложен и многообразен.

20 мая 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Люди выбирают супругов со схожей ДНК, согласно ученым, опубликовавшим результаты своих исследований о генетической схожести супружеских пар.

Генетики изучили геномы 825 американских супружеских пар и обнаружили значительное сходство между ДНК мужей и жен.

Ранее ученые открыли тенденцию людей выбирать себе спутников жизни со схожим уровнем образования. Оказывается, генетическая схожесть между супругами имеет гораздо более серьезное влияние на образование пар.

Всего было обследовано 1650 человек, белых американцев нелатинского происхождения, родившихся в 1930-50-х годах, которые принимали участие в масштабном исследовании, финансируемом правительством США.

Было до некоторой степени очевидно, что люди выбирают генетически схожих супругов, хотя бы потому, что предпочитают встречаться и создавать семьи с людьми своей расы и этнической группы. Мы постарались в нашем исследовании учесть этот факт и поэтому сравнивали ДНК супругов лишь из одной этнической группы.

– Бенджамин Доминге, Колорадский университет

Механизм, который используют люди для выяснения схожести генома, вероятно сложен и многообразен, считают ученые. Например, при выборе спутника жизни, многие обращают внимание на рост. Высокие женщины обычно предпочитают высоких мужчин и наоборот, а это значит, что гены, ответственные за рост, у них схожие.

В дальнейшем генетики собираются провести подобные исследования на других этнических группах, а также изучить с генетической точки зрения межрасовые и однополые браки.

Ошибка, на картинке где якобы Аполлон 11 не Аполлон 11...