На Титане обнаружен «волшебный остров» — Naked ScienceNaked Science
23.06.2014, 09:49
Naked Science

На Титане обнаружен «волшебный остров»

В море Лигеи – углеводородном море Титана (спутник Сатурна), расположенном в северном полушарии (близко к полюсу), астрономы заметили необычный объект, который получил название «волшебный остров».

ligeiamare

Море Лигеи, ширина которого равна 500 км, а площадь – 100 000 км2, в основном состоит из этана и метана. Ученые обнаружили там загадочный объект, появление которого, по их мнению, свидетельствует о происходящих на Титане динамических геологических изменениях.

Объект, который авторы исследования называют «волшебным островом», был замечен благодаря снимкам, полученным с автоматического космического аппарата Кассини-Гюйгенс, созданного NASA совместно с Европейским космическим агентством и Итальянским космическим агентством.

Мы не можем быть точно уверены, что это такое, потому что у нас есть только одно изображение. Но этого объекта на Титане раньше не было.

– Джейсон Хофгертнер из Корнельского университета в Нью-Йорке