Главное за неделю: о флирте и насилии, замедлении старения и «звезде инопланетян» — Naked Science

Уходящая неделя была богата на интересные события. Коротко о самом главном из мира науки читайте в нашей традиционной подборке.

org_azbj945

Очередная неделя подошла к концу, а это значит, что настало время оглянуться назад и посмотреть, чем научное сообщество удивляло нас в последние несколько дней. Начнем мы с трех наиболее популярных новостей.

Флирт является частью межполовых отношений и выражается в манере поведения, которая направлена на привлечение внимания потенциального сексуального партнера. Неверная интерпретация таких сигналов может служить причиной для нежелательных сексуальных домогательств, а в крайних случаях — изнасилования. В новом исследовании американские ученые рассмотрели особенности толкования наблюдаемых признаков флирта и возможности для коррекции критериев толкования. Психологи пришли к выводу, что оценка заинтересованности женщины в сексе связана с отношением наблюдателя к сексуальному насилию.

Международный коллектив биологов несколько дней назад заявил  об открытии нового метода, позволяющего замедлить естественное старение у мышей. Предполагается, что опыты могут быть также полезны и людям. В рамках новой работы исследователи применили нуклеотид NMN, который принимает участие в энергетическом обмене клетки. Специалисты использовали его для синтеза в организме мышей кофермента NAD, введение которого напрямую невозможно.

Замыкает «тройку лидеров» на этой неделе новость о «звезде Табби». В рамках проекта Breakthrough Listen, организованного предпринимателем Юрием Мильнером и физиком-теоретиком Стивеном Хокингом, планируется возобновить наблюдение за «звездой инопланетян».

В рамках нового этапа наблюдений предполагается проведение регулярных восьмичасовых сессий в течение двух месяцев. Ученые планируют получить примерно петабайт данных: конечно, больше всего специалистов волнуют признаки существования рядом с KIC 8462852 гипотетических инопланетян.

Интересные новости на этой неделе поступали и из других точек света. Самое важное в нашей подборке:

Специалисты из США разработали программу, при помощи которой можно вычислять ботов и троллей. Созданный алгоритм уже доказал свою эффективность.

Компания Christini Bicycles представила новый велосипед с передачей вращательного движения на оба колеса. Это, по словам разработчиков, позволяет велосипеду преодолевать даже заснеженные горы. В настоящее время ведется сбор средств на краудфандинговой платформе Kickstarter. Цена за новинку составит от 5000 до 9000 долларов в зависимости от выбранной версии.

Немецкие нейробиологи обнаружили различия в работе мозга законопослушных пациентов с диагнозом педофилия и лиц, совершивших сексуальное насилие в отношении несовершеннолетних.

Швейцарские астрофизики провели компьютерную симуляцию процесса формирования планет в обитаемых зонах небольших и тусклых звезд. Судя по этим данным, множество из таких планет будут достаточно небольшими и богатыми водой, как наша Земля.

Американские исследователи нашли на территории США многоножку, у которой 414 ног, 200 ядовитых желез и четыре пениса. На фоне своих «собратьев» существо также выделяется странными наростами в ротовой полости.