В КНР зафиксирован первый в мире случай смерти человека от вируса H5N6 — Naked ScienceNaked Science
07.05.2014, 11:57
Naked Science

В КНР зафиксирован первый в мире случай смерти человека от вируса H5N6

49-летний мужчина скончался от нового вируса гриппа H5N6, который до сих пор наблюдался только у птиц.

Bird flu blood sample chicken_Reuters

В КНР зафиксирован первый в мире случай смерти человека от вируса H5N6, который до сих пор наблюдался только у птиц. Жертвой птичьего гриппа стал 49-летний житель города Наньчун, который, как известно, контактировал с домашней птицей. Об этом сообщает комитет по делам здравоохранения и планового деторождения провинции Сычуань.

– В городе Наньчун скончался 49-летний мужчина, у которого после проведения лабораторных анализов был подтвержден вирус H5N6. <…> По мнению экспертов, это единственный случай передачи данного вируса человеку, так говорится в сообщении на сайте ведомства.

Птичий грипп – инфекционное вирусное заболевание птиц, которое, как сообщает Всемирная организация здравоохранения, часто протекает без очевидных симптомов. Иногда вирус способен преодолевать видовой барьер и вызывать болезнь или бессимптомные инфекции у людей и животных.

Напомним, что в январе текущего года в провинции Альберта на западе Канады был зафиксирован первый на североамериканском континенте случай смерти человека от птичьего гриппа H5N1.

В 2013 году по всему миру было зафиксировано 38 случаев заражения человека вирусом H5N1, в 24 из которых болезнь привела к смерти.

Отметим также, что с января по март этого года в Китае было зарегистрировано 250 случаев заражения человека вирусом H7N9, из которых 96 заканчивались летальным исходом. Об этом сообщает агентство Франс-Пресс со ссылкой на комитет здравоохранения Китая.

Эта археологическая находка стала крупнейшей в Египте с XIX века.

Благодаря комбинации двух программ для анализа геномов в опухолях удалось обнаружить неожиданные патогены, которые могут быть ассоциированы с раком.