В Южной Корее началась охота за космическими сокровищами

18 мар 2014 Ваагн Малоян Комментариев: 0

После метеоритного дождя, обрушившегося на Южную Корею на прошлой неделе, страну охватила настоящая «метеоритная лихорадка». Сотни корейцев обыскивают местность в поисках драгоценных космических сувениров.

Сотни людей шныряют по холмам и рисовым полям вблизи южнокорейского города Джинджу в поисках драгоценных метеоритов. Многие из них вооружены металлоискателями и GPS-устройствами.

Массовую истерию инициировали местные СМИ, утверждая, что найденные хондриты (каменные метеориты) могут принести своим владельцам целое состояние.

Хозяева местных теплиц и оранжерей уже вывесили знаки, запрещающие нарушение границ частных владений.

Именно в одной из таких теплиц был обнаружен первый крупный хондрит весом в 9 кг. Другой, но уже 4-килограммовый, камень был найден позже одним из местных жителей. Ученые подтвердили, что в обоих случаях речь идет о крупных метеоритах.

Вблизи Джунджу уже появились американские охотники за метеоритами. Они раздают местным жителям свои визитные карточки с предложением продать им любые обнаруженные ими космические сувениры.

Премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон предложил правительству принять меры во избежание вывоза за рубеж найденных космических сокровищ.

Однако в правовом отношении обладатели космических сувениров находятся в серой зоне, поскольку в южнокорейском законодательстве отсутствуют какие-либо статьи по этому вопросу.

Дело в том, что последний метеорит на корейском полуострове был обнаружен еще в 1943 году.

Подавляющее большинство камней в метеорных потоках обычно не долетает до Земли, сгорая в ее атмосфере. Метеоры, не сгоревшие до конца, достигают поверхности нашей планеты. Именно их и называют метеоритами.