Биоактивные ретиноиды помогут избавиться от псориаза и других кожных заболеваний - Naked ScienceNaked Science
20.12.2018, 14:11

Область возможного применения бактериородопсина поразительно широка: от пространственной модуляции света и высококонтрастных дисплеев до производства материалов, которые предохраняют ценные бумаги от подделок. Теперь ученые научились использовать его и для борьбы с заболеваниями кожи.

sub-buzz-754-1521909898-9

Это открытие приобретает особое значение на фоне докладов отечественных и зарубежных источников о том, что у больных псориазом наблюдается значительное снижение качества жизни, нарушение психоэмоционального состояния, в том числе снижение самооценки и отрицательное влияние на развитие и социальную адаптацию личности, особенно в молодом возрасте.

Как это работает? Известно, бактериородопсин — один из самых стабильных белков, отличающийся чрезвычайной устойчивостью к вредным воздействиям. Благодаря своим свойствам он «замораживает» процесс развития псориаза и предотвращает появление всей тяжелой симптоматики заболевания, устраняя проблемы и дискомфорт, тем самым повышая качество жизни человека.

При псориазе специалисты рекомендуют применять водный раствор бактериородопсина. Однако, к сожалению, это не всегда удобно, поэтому были разработаны специальные препараты, среди которых выделяются линейки косметических средств RESTET, во многом благодаря уникальным запатентованным технологиям, аналогов которым нет. В основу всех продуктов RESTET заложен бактериородопсин, который обеспечивает доставку ретиноидов в ядро клетки. Под воздействием кванта света ретиноиды перезапускают обменные процессы в клетках, активизируя генерацию новых здоровых клеток. Благодаря бактериородопсину можно снять раздражающий зуд, избавиться от шелушения и вывести токсины, стимулируя рост здоровых клеток. Помимо этого, протеин активизирует обменные процессы, восстанавливает тургор кожи и сглаживает морщины.

Исследователи подчеркивают, что во многом именно повышение компетенции самих пациентов о псориазе, их оценка и учет в процессе принятия решений о выборе терапии считаются важными условиями эффективного лечения. Специалисты уже заявили, что продолжают изучение бактериородопсина, и выразили надежду, что это поможет в дальнейшей борьбе и другими серьезными кожными заболеваниями.