Статьи по рубрикам

Статьи

Прочие науки

Блоги

В мире появляется все больше новых профессий. Уже сегодня можно встретить биохакеров или дизайнеров виртуальной реальности. Еще одна перспективная область — наука о данных (Data Science). Чем занимается дата-сайентист и как им стать, рассказали в лаборатории Philips Research Lab Rus.
Мир на пороге нового дирижаблестроительного бума: разработки таких летательных аппаратов ведутся в большинстве стран, в том числе в России. Почему аэростаты не устарели и могут стать конкурентоспособным транспортом, объяснили в холдинге «Росэлектроника», входящем в «Ростех».
Ученые из России, Финляндии и США при анализе наблюдений за активными ядрами галактик смогли поставить ограничения на теоретическую модель частиц, составляющих темную материю. Это подталкивает научные группы по всему миру к дальнейшему изучению загадки — из чего же состоит темная материя.
Ученые из Сколтеха, ИПХФ РАН, МГУ и УФУ задались вопросом о возможности использования перовскитных солнечных батарей на космических кораблях и спутниках и изучили их радиационную стабильность по отношению к действию гамма-лучей.
Таксидермист — профессия редкая, он занимается изготовлением чучел животных. Даже в знаменитом Дарвиновском музее работают всего два таких специалиста. «Мосгортур» узнал у них, где можно увидеть лошадь Петра I, что такое арт-таксидермия и как самому сделать чучело.
Подавляющее большинство учеников старших классов полагают, что в отношениях с окружающими людьми следует быть осторожными. При этом наибольшую открытость к общению показывают подростки, считающие себя успешными. К такому выводу пришли социологи ТюмГУ.
Коллаборация LHCb (CERN) обнаружила новую редкую частицу — чармоний. Сотрудник LHCb и ИТЭФ Иван Беляев рассказал, что зашифровано в ее названии и какая судьба ее ждет, почему ученые продолжают искать Новую физику и на какие амбициозные проекты в области высоких энергий стоит обратить внимание.
Исследователи из Сколтеха и Мюнхенского центра имени Гельмгольца создали нейронную сеть для визуализации химического пространства соединений, представляющих интерес для фармацевтики.