Запуск ракеты Falcon Heavy со спутником ArabSat 6A (Upd.) - Naked ScienceNaked Science
10 апреля
Naked Science

Запуск ракеты Falcon Heavy со спутником ArabSat 6A (Upd.)

Одиннадцатого апреля, в 01:35 (мск) должен состояться запуск сверхтяжелого носителя Falcon Heavy со спутником ArabSat 6A. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

d3kjorpuiaa6kqs

Запуск ракеты произведут из Космического центра Кеннеди, с пусковой площадки LC-39A. Нагрузка — аравийский спутник связи ArabSat 6A, его выведут на геопереходную орбиту.

Согласно данным, озвученным ранее, ступень центрального блока ракеты после старта должна приземлиться на морскую платформу. Два боковых ускорителя сядут на наземные комплексы.

Arabsat-6A построила американская компания Lockheed Martin. Он будет  предоставлять услуги телевидения, интернета и мобильной связи в Европе, а также на территории Африки и Ближнего Востока.

Falcon Heavy — самая мощная из всех ракет-носителей, находящихся сейчас в эксплуатации, и одна из самых мощных в истории всей земной космической индустрии. Разработчик — компания SpaceX. За спиной у носителя уже есть один удачный запуск. Впрочем, он носил испытательный характер.

UPD: Старт перенесли из-за сильного сдвига ветра в верхних слоях атмосферы над мысом Канаверал. Теперь запуск намечен на 12-е число, 01:35 (мск).

Новая технология, разработанная учеными из Йельского университета, помогает иммунной системе выделить раковые клетки «из толпы» и прицельно уничтожить их.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.

Новая разработка позволит спасти имущество людей от уничтожения огнем — даже во время стихийного бедствия.