Наука

Колонка

Зависть – самое распространенное человеческое чувство. Но что это вообще такое, как отличить зависть от остальных «страстей» – например соперничества или ревности? Разберемся, в чем специфика этого наиболее частого явления в мире людей.
Ученые выяснили, как «правильность» молекул полипропилена и способ обработки влияют на механические свойства конечного изделия.
Действительно ли мы живем «в лучшем из миров» и возможно ли создать еще лучше? В ожидании нового года помечтаем о будущем.
При помощи математического моделирования продемонстрирован процесс того, как эрозия оптимизирует форму и структуру разрушаемого материала.
Проект «ЭкзоМарс» приоткроет завесу тайны над жизнью на Красной планете.
Физики из МФТИ в составе российско-британского коллектива разработали сверхпроводящий детектор квантовых состояний.
Предложен новый метод изготовления уникальных суперконденсаторов, основанных на электродах из однослойных углеродных нанотрубок и сепараторе из бор-нитридных нанотрубок.
Разработан метод, позволяющий заблаговременно прогнозировать силу 11-летнего цикла солнечной активности.