Наука

Колонка

Главные спасители человеческой цивилизации сегодняшнего и, тем более завтрашнего, дня — маленькие шестиногие животные, роющиеся в отбросах и падали. На первый взгляд это кажется не слишком реальным и привлекательным, но, тем не менее, это так.
Отвечает художник-реконструктор портала Антропогенез.ру, палеоиллюстратор и популяризатор научного мировоззрения Роман Евсеев.
В крупнейшем научно-исследовательском госпитале мира придумали генную терапию и способы терапии рака и ВИЧ, а сейчас проводят тесты на людях, для которых этот эксперимент — последний шанс на жизнь.
Исследователи из ряда российских институтов выяснили, как длительное ионизирующее излучение воздействует на стволовые клетки человека.
Кусок плавучего льда весом более триллиона тонн откололся от Антарктиды, освободив путь для стока наземной части ледника. Сход наземных ледников внесет существенный вклад в повышение уровня Мирового океана.
Для этого они провели сравнительный анализ различных материалов на предмет их применимости для диэлектрической нанофотоники.
Активное изучение подводного мира началось не так давно: акваланг был изобретен в 1943 году, а техника для качественной видеосъемки и того позже. Впрочем, ученым удалось сделать настоящий прорыв в изучении безмолвного мира, однако об акулах по-прежнему известно не так много.
В связи с кризисом буржуазной семьи возникает вопрос о необходимости хранить верность в отношениях с партнером. Отвечая на него, следует исходить из функции, которую выполняет семья в современном мире.