Наука

Колонка

Глобальная деревня Маклюэна меняет мир на глазах – информационное пространство выходит на первый план и на смену станкам на заводах приходят компьютеры и компьютерная периферия. Меняется отношение к труду, наши обязанности, рабочее пространство, появляются новые профеcсии, а также новые профессиональные заболевания. Туннельный синдром – одно из таких, к слову, довольно молодых заболеваний, получить которое может почти каждый из нас, так как данный синдром напрямую связан с использованием современных технологий.
Дождь, как и другие явления погоды, может быть благом, а может обернуться стихийным бедствием. Случается, что сильные осадки на какое-то время парализуют жизнь большого города. Ярким примером тому служит рекордный дождь, пролившийся над столичным регионом в середине августа. К сожалению, предотвратить такие явления мы не можем. Остается только изучить их со всех сторон и принимать правильные решения.
Naked Science встретился с директором самой знаменитой в стране Пулковской обсерватории Назаром Ихсановым, и поговорил о том, что такое внегалактические объекты, как образуются перпендикулярные друг к другу галактики и почему мы увидим белое небо, когда наша галактика столкнется с галактикой Андромеда.
Где существуют сексуальные отношения? – В литературе. Какое самое эрогенное место на свете? – Библиотека. Что нужно, чтобы хотеть друг друга? – желание Господина.
Почему «эффект бабочки» так любим массовой культурой и в то же время интерпретируется ей совершенно неверно.
Акул можно по праву назвать долгожителями нашей планеты: они появились более 400 миллионов лет назад, задолго до динозавров, и благополучно пережили не один глобальный катаклизм. Сегодня известно более 460 видов акул, и все они не перестают удивлять и даже озадачивать ученых: каждый год исследователи открывают что-то новое об этих удивительных созданиях! Представляем вам факты, которые стали известны за последние два года изучения одних из самых поразительных хищников.
Когда-то ее считали лишь "частицей без свойств", странствующим космическим фантомом. Теперь же обсерватории мира бросают все свои силы на исследование ее характеристик. Составляющая темной материи, источник энергии расширения Вселенной, причина гравитационной нестабильности эпохи Большого Взрыва. Знакомьтесь - кроха-нейтрино.
Если дома у вас полный бардак, в голове не задерживается самая элементарная информация, а ваши действия давно перестали поддаваться законам логики, задумайтесь: быть может, вам стоит посвятить себя науке?