Видео: в Румынии создают пилотируемую сверхзвуковую «летающую тарелку» - Naked ScienceNaked Science
26 марта
Naked Science

Видео: в Румынии создают пилотируемую сверхзвуковую «летающую тарелку»

Восточноевропейские специалисты намерены создать крупный дискообразный летательный аппарат.

adifio-flying-saucer-1

Специалисты из Румынии занялись разработкой сверхзвуковой «летающей тарелки», которая сможет взлетать и садиться вертикально. Идейные вдохновители проекта — научный сотрудник румынского Национального института аэрокосмических исследований Иосиф Тапосу и инженер Разван Саби.

Разработку назвали ADIFO (All DIrections Flying Object). Уже собран первый летный прототип аппарата: он имеет диаметр 1,2 метра. «Летающая тарелка» получила четыре вентилятора, которые отвечают за вертикальные взлет и посадку.

Еще два вентилятора, ответственные за горизонтальный полет, расположены в задней части летательного аппарата.

Прототип ADIFO / ©vimeo

Стоит сказать, что дискообразные летательные аппараты не получили распространения, хотя их испытания проводили в самых разных странах. Одна из проблем кроется в сложном управлении «летающими тарелками».

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.