Фото дня – 9 марта — Naked Science
09.03.2017

Фото дня – 9 марта

Великая туманность Ориона – огромная и близкая к нам область рождения звезд, которая, пожалуй, является одной из самых известных туманностей. В данной области космического пространства нити темной пыли и светящегося газа окружают молодые звезды, находящиеся на краю огромного межзвездного молекулярного облака, расположенного на расстоянии около 1500 световых лет от нас.   Огромную туманность Ориона можно...

Огромную туманность Ориона можно легко увидеть на небе невооруженным глазом. Она расположена рядом с хорошо узнаваемым поясом из трех звезд в полярном созвездии Ориона. В туманности помимо яркого скопления звезд, известного как Трапеция, находится много «звездных яслей», в которых содержится большое количество водорода и других звездных материалов.

Туманность Ориона, также известная как M42 и M43, охватывает космическое пространство размером в 40 световых лет и находится в том же спиральном рукаве нашей галактики Млечный Путь, что и Солнце. Это великолепное изображение было получено космическим телескопом Hubble.