Фото дня – 8 февраля — Naked Science
08.02.2018
1 минута

Фото дня – 8 февраля

7 февраля 2008 года исследовательский модуль «Коламбус» Европейского космического агентства был доставлен к Международной космической станции с помощью многоразового транспортного космического корабля NASA «Атлантис» в рамках полета STS-122. Роботизированная рука станции Canadarm2 вытащила модуль из грузового отсека корабля «Атлантис» и пристыковала его к правому борту модуля «Гармония».   На этом изображении астронавт NASA Рекс Уолхейм...

На этом изображении астронавт NASA Рекс Уолхейм (Rex Walheim) работает за пределами новой космической лаборатории вскоре после того, как она была установлена на МКС в феврале 2008 года.

Длина модуля «Коламбус» составляет примерно 7 метров, ширина – 4,5 метра. Такие размеры позволяют разместить внутри модуля 10 исследовательских установок для экспериментов.

1 минута