Фото дня – 7 сентября — Naked Science
07.09.2017

Фото дня – 7 сентября

ahr0cdovl3d3dy5zcgfjzs5jb20vaw1hz2vzl2kvmdawlza2os

Автоматическая межпланетная станция NASA «Кассини», которая на протяжении последнего десятилетия занимала орбиту Сатурна, также следит за естественными спутниками планеты. 1 августа, когда «Кассини» в последний раз проходил мимо Энцелада на расстоянии около 180 000 км, ему удалось заснять целую серию изображений прекрасной луны Сатурна. Затем астрономы, ведущие проект «Кассини», сделали из серии фотографий анимацию, позволяющую взглянуть на спутник в движении.

Чуть больше недели осталось до того, как 15 сентября 2017 года космический аппарат опустят в атмосферу Сатурна. Однако даже при этом «Кассини» продолжит свою работу и будет до самого конца собирать уникальные данные о свойствах и составе атмосферы планеты.