Фото дня – 7 октября — Naked Science
07.10.2017

Фото дня – 7 октября

На данном снимке виден астронавт NASA Рэнди Брезник в своем космическом скафандре EMU (Extravehicular Mobility Unit), который он надел для выполнения работ в открытом космосе. 5 Октября он «вышел» из Международной космической станции, чтобы заменить сломанный элемент роботизированной руки, называемый Latching End Effector и установленный на конце Canadarm2. Это был первый из трех запланированных выходов в открытый космос за октябрь. Во время последующих выходов космонавты будут смазывать вновь установленный элемент роботизированной руки и заменять камеры, расположенные на левой стороне космический станции и на правой стороне американского лабораторного модуля «Дестини».

Напомним, что астронавт Рэнди Брезник часто фотографирует космос, МКС и Землю, находясь на высоте около 400 км над поверхностью планеты. Вот несколько последних его работ: переход от дня к ночи на Земле, глаз урагана Хосе и ураган Харви с борта МКС.