Фото дня - 7 марта — Naked Science
07.03.2014
1 минута

Фото дня – 7 марта

На данном комбинированном снимке благодаря рентгеновскому видению телескопа «Чандра» можно рассмотреть огромный «шлейф» из разогретого газа, который принадлежит как скоплению Наугольника, так и самой ESO 137-001. Это делает галактику похожей на огромную медузу.    Как поясняют ученые, столь высокое давление, из-за которого галактика теряет звезды, обусловлено с большой скоростью движения ESO 137-001 относительно самого скопления....

Как поясняют ученые, столь высокое давление, из-за которого галактика теряет звезды, обусловлено с большой скоростью движения ESO 137-001 относительно самого скопления. Даже чудовищное давление не разрушает галактику совсем, так как гравитационные силы, связывающие ее, достаточно велики, однако в скором будущем весь межзвездный газ из ESO 137-001 будет изгнан, что должно привести  к угасанию процессов звездообразования в галактике.