Фото дня – 6 мая — Naked Science
1 минута

Фото дня – 6 мая

Данная галактика, также известная как NGC 4258, простирается примерно на 80 тысяч световых лет. Первооткрывателем M 106 считается французский астроном Пьер Мешан, обнаруживший ее в июле 1781 года.   На представленном изображении, скомбинированном из данных телескопа Hubble и снимков астрономов Роберта Гендлера и Джея Габани, можно детально рассмотреть голубые спиральные рукава и красные полосы, усиливающиеся ближе...

heic1302a

На представленном изображении, скомбинированном из данных телескопа Hubble и снимков астрономов Роберта Гендлера и Джея Габани, можно детально рассмотреть голубые спиральные рукава и красные полосы, усиливающиеся ближе к центру галактики. В нем, к слову говоря, расположена сверхмассивная черная дыра массой около 36 миллионов солнечных масс.

1 минута